Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
0001 - Электроника двигателяP112700: Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смесистатически (постоянно)
0001 - Электроника двигателяP112900: Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смесистатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2041695/2

Бензиновые двигатели V6: ряд1, ряд2 - адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси

Дата:
17.12.2015

Описание неисправности

Горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся следующие события:

"P1127: ряд1 - адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси"

и/или

"P1129: ряд2 - адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси"

.

Техническое обоснование

В некоторых случаях неблагоприятный режим движения может привести к повышенному содержанию топлива в моторном масле и/или к затруднённому удалению топлива из моторного масла.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации выполнить следующие работы:

Выбрать в блоке управления двигателя следующие измеряемые величины:

Долговременная адаптация смеси, ряд 1

Долговременная адаптация смеси, ряд 2

Если значение для одного ряда или для обоих рядов находится в диапазоне ~ -10…-20%, в моторном масле предположительно присутствует топливо.

Проверить герметичность топливных форсунок. Для этого двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Выбрать в блоке управления двигателя следующую измеряемую величину:

Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое

Заглушить двигатель и проверить изменение давления по указанной измеряемой величине. Если форсунки герметичны, значение измеряемой величины возрастёт в течение нескольких минут (повышение давления из-за аккумулирования тепла в топливной рампе).

Если давление топлива повышается, результат проверки герметичности положительный, негерметичность форсунок исключается.

Если приближается срок очередного технического обслуживания, идеальным решением была бы замена моторного масла. В противном случае необходимо выполнить пробную поездку при температуре моторного масла более 80°C в течение не менее 20 минут. Затем повторно выбрать измеряемые величины Долговременная адаптация смеси, ряд 1/ряд 2. Эти значения после пробной поездки должны быть около 0%.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.