Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0001 - Электроника двигателя | P112700: Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси | статически (постоянно) | |
0001 - Электроника двигателя | P112900: Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) переобогащение смеси | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2041695/2 |
Бензиновые двигатели V6: ряд1, ряд2 - адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси | 17.12.2015 |
• | Горит лампа Check Engine. |
• | В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся следующие события: "P1127: ряд1 - адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси" и/или "P1129: ряд2 - адаптация смеси (под нагрузкой), переобогащение смеси" . |
В некоторых случаях неблагоприятный режим движения может привести к повышенному содержанию топлива в моторном масле и/или к затруднённому удалению топлива из моторного масла.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
• | В случае рекламации выполнить следующие работы: |
• | Выбрать в блоке управления двигателя следующие измеряемые величины: Долговременная адаптация смеси, ряд 1 Долговременная адаптация смеси, ряд 2 Если значение для одного ряда или для обоих рядов находится в диапазоне ~ -10…-20%, в моторном масле предположительно присутствует топливо. |
• | Проверить герметичность топливных форсунок. Для этого двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Выбрать в блоке управления двигателя следующую измеряемую величину: Давление топлива в контуре высокого давления, фактическое Заглушить двигатель и проверить изменение давления по указанной измеряемой величине. Если форсунки герметичны, значение измеряемой величины возрастёт в течение нескольких минут (повышение давления из-за аккумулирования тепла в топливной рампе). |
• | Если давление топлива повышается, результат проверки герметичности положительный, негерметичность форсунок исключается. |
• | Если приближается срок очередного технического обслуживания, идеальным решением была бы замена моторного масла. В противном случае необходимо выполнить пробную поездку при температуре моторного масла более 80°C в течение не менее 20 минут. Затем повторно выбрать измеряемые величины Долговременная адаптация смеси, ряд 1/ряд 2. Эти значения после пробной поездки должны быть около 0%. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.