Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P103200: Датчик NOx слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P103200: Датчик NOx слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2041653/3 |
Двигатель V6 TDI: горит лампа Check Engine, событие P1032 - Датчик NOx, слишком высокий уровень сигнала | 03.09.2015 |
Описание неисправности клиентом:
Симптомов неисправности не наблюдается, иногда загорается лампа Check Engine
Заключение станции:
При проведении работ по техническому обслуживанию обнаружено событие P1032 - Датчик NOx, слишком высокий уровень сигнала.
В отдельных случаях причиной данного события может быть образование нагара на свече накаливания с датчиком давления во втором цилиндре.
Решение в условиях производства
2015 модельный год
В случае обнаружения данного события в блоке управления двигателя действовать в точности в соответствии с планами диагностики согласно ведомому поиску неисправностей.
В связи с данным событием часто заменяется датчик NOx. Замена датчика NOx не приводит к устранению рекламации клиента.
При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.
Если при обработке Ведомого поиска неисправностей вызывающая ущерб деталь не обнаружена, выполнить следующую проверку.
• | Снять свечу накаливания 2-го цилиндра |
• | Проверить кольцевой зазор свечи накаливания (см. илл. 1 - в норме, илл. 2 - не в норме) |
Илл. 1:
Илл. 2:
При образовании нагара в кольцевом зазоре, как показано на илл. 2 заменить свечу накаливания.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.