Сводка TPI
№: 2041622/3

Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Gen3: горит лампа Check Engine, слишком высокое давление в цилиндре

Дата:
31.08.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа Check Engine

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся записи со следующими P-кодами:

P03A5 цилиндр 2, слишком высокое давление

или

P03B9 цилиндр 4, слишком высокое давление

или

P03AF цилиндр 3, слишком высокое давление

Техническое обоснование

Низкое качество топлива

Решение в условиях сервиса

Обновить ПО БУ двигателя с помощью системы учёта обновлений ПО:

Код SVM: 01A211

Для следующих БУ/ПО доступно обновление:

Диагн. адрес

Фактический блок управления

номинальный блок управления

01

8V0906259H-06K907425E-*-0001

8V0906259H-06K907425E-*-0002

01

8V0906259E-06K907425E-*-*

8V0906259H-06K907425E-*-0002

01

8V0906259B-06K907425E-*-*

8V0906259H-06K907425E-*-0002

01

8V0906259-06K907425A-*-*

8V0906259-06K907425A-*-0008

01

8V0906259A-06K907425B-*-*

8V0906259A-06K907425B-*-0004

ИНФО

Необходимо воспроизвести данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием),

чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанный ниже ремонт следует проводить только в том случае, если все указанные критерии

(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,

версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.