Сводка TPI | №: 2041622/3 |
Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Gen3: горит лампа Check Engine, слишком высокое давление в цилиндре | 31.08.2015 |
Описание неисправности клиентом:
Горит контрольная лампа Check Engine
Заключение станции:
В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся записи со следующими P-кодами:
• | P03A5 цилиндр 2, слишком высокое давление |
• | или |
• | P03B9 цилиндр 4, слишком высокое давление |
• | или |
• | P03AF цилиндр 3, слишком высокое давление |
Низкое качество топлива
Обновить ПО БУ двигателя с помощью системы учёта обновлений ПО:
Код SVM: 01A211
Для следующих БУ/ПО доступно обновление:
Диагн. адрес | Фактический блок управления | номинальный блок управления |
01 | 8V0906259H-06K907425E-*-0001 | 8V0906259H-06K907425E-*-0002 |
01 | 8V0906259E-06K907425E-*-* | 8V0906259H-06K907425E-*-0002 |
01 | 8V0906259B-06K907425E-*-* | 8V0906259H-06K907425E-*-0002 |
01 | 8V0906259-06K907425A-*-* | 8V0906259-06K907425A-*-0008 |
01 | 8V0906259A-06K907425B-*-* | 8V0906259A-06K907425B-*-0004 |
ИНФО
Необходимо воспроизвести данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием),
чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.
Описанный ниже ремонт следует проводить только в том случае, если все указанные критерии
(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,
версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.