Сводка TPI | №: 2041591/5 |
Двигатель V6 TDI EA897: стук или дребезжание цепного привода | 19.01.2016 |
Описание неисправности клиентом:
После пуска двигателя из моторного отсека слышны стук или дребезжание на холостом ходу и при повышении числа оборотов.
Заключение станции::
Шумы в области цепи привода.
Металлические шумы могут быть вызваны различными, независящими друг от друга причинами.
Описанный в настоящей сводке шум в некоторых случаях издаёт натяжитель цепи привода ГРМ (Привод А).
Порядок выполнения работ:
В первую очередь проверить, отличается ли шум на холодном и горячем двигателе и возникает ли шум на холостом ходу или на повышенных оборотах (прим. до 1500 об/мин).
• | Заглушить двигатель. |
• | Для определения источника шума отсоединить электрический разъём от клапана регулирования давления масла (N428). См. рис. внизу, разъём 1 |
• | В результате этого масляный насос даже на холостых оборотах будет работать на самом высоком уровне давления. |
• | Снова запустить двигатель. |
Теперь следует попытаться воспроизвести неисправность при отключённом клапане регулирования давления масла.
Проверить, происходит ли уменьшение/изменение шума при отсоединении клапана (N428), или же он больше не не слышен.
Если это так, необходимо проверить, возникает ли он при повторном подключении клапана.
Только если взаимосвязь между шумом и включением/отключением клапана регулирования давления масла (N428) установлена как описано выше, заменить натяжитель цепи привода распределительного вала (Привод А).
Илл. внизу: место установки натяжителя цепи 2 (отмечено красным кругом)
Указания по оригинальным запчастям
Оптимизированный натяжитель цепи: 059 109 467 AM
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.