Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
Alle Modelle der Quattro GmbH
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with A52 |
Сводка TPI | №: 2041437/1 |
Оценка - борозды на перфорированных тормозных дисках | 24.07.2015 |
Образование борозд на тормозном диске/появление борозд из-за металлических штифтов в тормозных колодках.
Образование борозд на перфорированных тормозных дисках
Борозды на перфорированных тормозных дисках возникают из-за разницы в коэффициенте трения между областями с перфорацией и без перфорации. В перфорированной области износ тормозной колодки немного выше, чем в области без отверстий. Постепенно это приводит к образованию концентрических борозд, точно соответствующих радиусу перфорации. Часто по внешнему и внутреннему краю перфорации дополнительно возникает более крупная борозда, так как тормозная колодка не «шлифуется» отверстиями. Для снижения образования борозд отверстия распределяются по всему радиусу по возможности без промежутков.
Штифты для повышения прочности тормозной колодки на срез
Для тяжёлых условий эксплуатации quattro GmbH устанавливает в тормозные колодки латунные штифты для повышения прочности на срез в месте соединения массы колодки и опорной пластины. При высоких термических нагрузках они обеспечивают максимальную прочность соединения фрикционной массы и опорной пластины.
Начиная от средней степени износа тормозной колодки и выше, эти штифты выступают из фрикционного слоя и становятся видны. Поскольку материал штифтов мягче материала тормозного диска, они не вызывают дополнительного износа. Штифты также не вызывают появления шума при торможении. В исключительных случаях на тормозном диске могут появиться концентрические области слегка изменённого цвета. Они не являются гарантийным дефектом.
Проверить тормозные механизмы на износ согласно данным руководства по ремонту ELSA. Изменения внешнего вида, описанные в данном указании для службы сервиса, не приводят к появлению шумов или снижению тормозного усилия.
Тормозные диски и колодки подвержены нормальному износу и могут внешне меняться со временем. Все подобные явления допустимы и безвредны, если они никак не сказываются на ходовых качествах автомобиля. Это относится, в том числе, и к бороздам по окружности тормозных дисков, которые особенно часто встречаются на подвергшихся эксплуатации перфорированных дисках. Борозды на тормозных дисках, даже заметные клиенту, не являются техническим дефектом. Необходимо объяснить это клиенту и обратить его внимание на тот факт, что эти особенности никак не ограничивают функциональность автомобиля.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.