Указания по использованию
![]() Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
Alle Modelle der Quattro GmbH
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with A52 |
Сводка TPI | №: 2041437/1 |
Оценка - борозды на перфорированных тормозных дисках | 24.07.2015 |
Образование борозд на тормозном диске/появление борозд из-за металлических штифтов в тормозных колодках.
Образование борозд на перфорированных тормозных дисках
Борозды на перфорированных тормозных дисках возникают из-за разницы в коэффициенте трения между областями с перфорацией и без перфорации. В перфорированной области износ тормозной колодки немного выше, чем в области без отверстий. Постепенно это приводит к образованию концентрических борозд, точно соответствующих радиусу перфорации. Часто по внешнему и внутреннему краю перфорации дополнительно возникает более крупная борозда, так как тормозная колодка не «шлифуется» отверстиями. Для снижения образования борозд отверстия распределяются по всему радиусу по возможности без промежутков.
![]() |
Штифты для повышения прочности тормозной колодки на срез
Для тяжёлых условий эксплуатации quattro GmbH устанавливает в тормозные колодки латунные штифты для повышения прочности на срез в месте соединения массы колодки и опорной пластины. При высоких термических нагрузках они обеспечивают максимальную прочность соединения фрикционной массы и опорной пластины.
Начиная от средней степени износа тормозной колодки и выше, эти штифты выступают из фрикционного слоя и становятся видны. Поскольку материал штифтов мягче материала тормозного диска, они не вызывают дополнительного износа. Штифты также не вызывают появления шума при торможении. В исключительных случаях на тормозном диске могут появиться концентрические области слегка изменённого цвета. Они не являются гарантийным дефектом.
![]() |
Проверить тормозные механизмы на износ согласно данным руководства по ремонту ELSA. Изменения внешнего вида, описанные в данном указании для службы сервиса, не приводят к появлению шумов или снижению тормозного усилия.
Тормозные диски и колодки подвержены нормальному износу и могут внешне меняться со временем. Все подобные явления допустимы и безвредны, если они никак не сказываются на ходовых качествах автомобиля. Это относится, в том числе, и к бороздам по окружности тормозных дисков, которые особенно часто встречаются на подвергшихся эксплуатации перфорированных дисках. Борозды на тормозных дисках, даже заметные клиенту, не являются техническим дефектом. Необходимо объяснить это клиенту и обратить его внимание на тот факт, что эти особенности никак не ограничивают функциональность автомобиля.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.