Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
---
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with FM1 |
Сводка TPI | №: 2040997/1 |
Шумы в области силового агрегата на холостом ходу в автомобили с одномассовым маховиком | 04.08.2015 |
Описание неисправности клиентом:
На холостом ходу слышны небольшие шумы в области между коробкой передач и двигателем. При нажатии педали сцепления звуковой фон меняется, и шумы становятся практически не слышны.
Заключение станции:
Источник описанных шумов локализуется в области картера коробки передач или пакета сцепления.
Автомобили с кодом комплектации «FM1» - это модели Audi ultra, которые сконструированы с расчётом на минимальные выбросы CO2 и низкий расход топлива. Для этого двигатель должен создавать оптимальный крутящий момент при как можно более низкой частоте вращения. Неравномерность вращения коленвала, вызванная физическими причинами, в этом автомобиле компенсируется до определённой величины с помощью одномассового маховика. В силу особенностей такого варианта конструкции при низкой частоте вращения/на холостом ходу остаточные колебания, вызванные неравномерностью вращения коленвала, могут передаваться через одномассовый маховик на первичный вал коробки передач. При такой высокоэффективной конструкции снаружи иногда могут быть слышны небольшие шумы.
Рекламация воспроизводится только в определённых условиях и представляет собой только вопрос комфорта. Эти незначительные шумы обусловлены конструктивными особенностями автомобиля и соответствуют нормальному техническому состоянию.
Они не ведут к повреждению деталей или повышенному износу. Следует объяснить клиентам, в чём причина данного явления.
Замена каких-либо деталей не приведёт к устранению неисправности, а затраты на неоправданную замену деталей не будут оплачены по гарантии.
Автомобиль клиента относится к моделям Audi ultra. Модели Audi ultra объединяют в себе все новейшие технологии Audi, направленные на снижение выбросов CO2 и расхода топлива. Это достигается за счёт множества усовершенствований, прежде всего - за счёт облегчения конструкции и улучшения существующих технологий привода. Для компенсации физически неизбежной неравномерности вращения коленвала этот высокоэффективный автомобиль оборудован одномассовым маховиком. В силу особенностей такого варианта конструкции в определённых условиях колебания от двигателя на холостом ходу могут передаваться на первичный вал коробки передач. Это сообщает коробке передач колебания, которые иногда приводят к появлению небольших шумов, заметных снаружи.
Рекламация воспроизводится только в определённых условиях и представляет собой только вопрос комфорта. Эти шумы обусловлены конструктивными особенностями автомобиля и соответствуют нормальному техническому состоянию.
Они не ведут к повреждению деталей или повышенному износу.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.