Сводка TPI | №: 2040919/2 |
Двигатель EA211: свистящий звук (высокой частоты) в передней части автомобиля, в моторном отсеке при малой нагрузке | 10.12.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Свистящий звук высокой частоты в передней части автомобиля/в моторном отсеке при малой нагрузке на 3-й передаче при скорости 50 км/ч |
Заключение станции:
• | Рекламацию клиента можно проверить. |
• | Источником шумов в моторном отсеке является трубопровод адсорбера (сильфон), см. илл. 1. |
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Заменить трубопровод адсорбера (сильфон) в моторном отсеке (при необходимости).
Проверка/ремонт:
Если источником шумов в моторном отсеке однозначно является трубопровод адсорбера (сильфон):
Заменить трубопровод адсорбера (сильфон) на представленный на илл. 2 справа шланг с переменным сечением Eco и два соответствующих пружинных хомута для герметизации на концах шланга согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.
• | Трубопровод адсорбера A3 (8V) (шланг с переменным сечением Eco): |
Номер детали: 04E 133 518 E
• | Пружинный хомут: |
Номер оригинальной детали N 907 683 01, 2 шт.
Илл. 1) сильфон
Илл. 2) сравнение сильфона слева и шланга Eco справа (красной стрелкой отмечено место установки пружинного хомута, с другого конца шланга - аналогично)
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.