Обязательное уведомление до начала ремонта
№: 2040731/1

Audi A6, 7 C7: передний подлокотник не поднимается или не опускается

Дата:
20.05.2015

Описание неисправности

Заклинило в одном положении нижнюю часть подлокотника.

Не поднимается центральный подлокотник.

Решение в условиях сервиса

При выявлении неисправности, составить обязательное DISS-уведомление перед ремонтом согласно TPI.

В запросе необходимо воспроизвести тон/характер жалобы (претензии клиента) и максимально точно описать как жалобу, так и заключения сервис-центра.

К претензии приложить  информативные иллюстрации, видео/фото.

    

После этого служба технической поддержки свяжется с Вами в максимально короткие сроки. Если  этого не произойдет в течение двух часов с момента отправки сообщения, Вы можете производить ремонт автомобиля по своему усмотрению.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.