Обязательное уведомление до начала ремонта | №: 2040731/1 |
Audi A6, 7 C7: передний подлокотник не поднимается или не опускается | 20.05.2015 |
Заклинило в одном положении нижнюю часть подлокотника.
Не поднимается центральный подлокотник.
При выявлении неисправности, составить обязательное DISS-уведомление перед ремонтом согласно TPI.
В запросе необходимо воспроизвести тон/характер жалобы (претензии клиента) и максимально точно описать как жалобу, так и заключения сервис-центра.
К претензии приложить информативные иллюстрации, видео/фото.
После этого служба технической поддержки свяжется с Вами в максимально короткие сроки. Если этого не произойдет в течение двух часов с момента отправки сообщения, Вы можете производить ремонт автомобиля по своему усмотрению.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.