Обязательное уведомление до начала ремонта
№: 2040731/1

Audi A6, 7 C7: передний подлокотник не поднимается или не опускается

Дата:
20.05.2015

Описание неисправности

Заклинило в одном положении нижнюю часть подлокотника.

Не поднимается центральный подлокотник.

Решение в условиях сервиса

При выявлении неисправности, составить обязательное DISS-уведомление перед ремонтом согласно TPI.

В запросе необходимо воспроизвести тон/характер жалобы (претензии клиента) и максимально точно описать как жалобу, так и заключения сервис-центра.

К претензии приложить  информативные иллюстрации, видео/фото.

    

После этого служба технической поддержки свяжется с Вами в максимально короткие сроки. Если  этого не произойдет в течение двух часов с момента отправки сообщения, Вы можете производить ремонт автомобиля по своему усмотрению.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS