Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P043000: Система нейтрализации ОГ, ряд 2 эффективность слишком низкая | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P043000: Система нейтрализации ОГ, ряд 2 эффективность слишком низкая | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P042000: Система нейтрализации ОГ, ряд 1 эффективность слишком низкая | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2040724/1 |
Двигатель 3,0 л TFSI: система нейтрализаторов ряда 1, 2, недостаточная эффективность | 18.06.2015 |
Мигает или горит контрольная лампа системы управления двигателя.
/ Регистратор событий: P 042000 и/-или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 - недостаточная эффективность.
Предельные значения для диагностики слишком сильно ограничены.
Решение в условиях производства
не предусмотрено
Выполнить обновление ПО блока управления двигателя с помощью системы управления версиями ПО (SVM)
с кодом SVM: 02A210 .
Внимание! для применения данной сводки TPI крайне важно, чтобы на автомобиле была установлена версия ПО двигателя, указанная в следующей таблице.
После использования кода SVM обязательно выполнить проверку (проверку работоспособности каталитического нейтрализатора), как описано ниже, чтобы убедиться в отсутствии повреждений деталей.
Таблица:
модель | Номер детали VW/Audi/ № детали программного обеспечения | Номер детали контрольного АО/ Номер детали АО ** | Версия ПО ** |
A4 A5 | 8K5907551B | 4H0907551 | 0002 |
| 8K5907551B | 4H0907551 | 0003 |
| 8K5907551B | 4H0907551 | 0004 |
| 8K5907551D | 4H0907551 | 0001 |
| 8K5907551D | 4H0907551 | 0002 |
S4 | 8K5907551C | 4G0907551A | 0001 |
| 8K5907551E | 4G0907551A | 0001 |
| 8K5907551E | 4G0907551A | 0002 |
| 8K5907551F | 4G0907551A | 0001 |
| 8K5907551F | 4G0907551A | 0002 |
| 8K5907551G | 4G0907551A | 0001 |
| 8K5907551G | 4G0907551A | 0002 |
| 8K5907551G | 4G0907551A | 0003 |
| 8K5907551G | 4G0907551A | 0004 |
Q5 | 8R0907551 | 4H0907551 | 0001 |
| 8R0907551 | 4H0907551 | 0002 |
| 8R0907551 | 4H0907551 | 0003 |
| 8R0907551C | 4H0907551 | 0001 |
| 8R0907551C | 4H0907551 | 0002 |
| 8R0907551A | 4G0907551A | 0001 |
| 8R0907551E | 4G0907551A | 0001 |
| 8R0907551E | 4G0907551A | 0002 |
| 8R0907551F | 4G0907551A | 0001 |
| 8R0907551F | 4G0907551A | 0002 |
| 8R0907551F | 4G0907551A | 0003 |
| 8R0907551F | 4G0907551A | 0004 |
| 8R0907551D | 4G0907551A | 0001 |
| 8R0907551D | 4G0907551A | 0002 |
| 8R0907551D | 4G0907551A | 0003 |
| 8R0907551G | 4G0907551A | 0001 |
| 8R0907551G | 4G0907551A | 0002 |
| 8R0907551G | 4G0907551A | 0003 |
| 8R0907551G | 4G0907551A | 0004 |
A6 A7 | 4G0907551F | 4H0907551 | 0001 |
| 4G0907551F | 4H0907551 | 0002 |
| 4G0907551F | 4H0907551 | 0003 |
| 4G0907551G | 4H0907551 | 0001 |
| 4G0907551G | 4H0907551 | 0002 |
| 4G0907551A | 4G0907551A | 0007 |
| 4G0907551D | 4G0907551A | 0002 |
| 4G0907551D | 4G0907551A | 0003 |
| 4G0907551J | 4G0907551A | 0001 |
| 4G0907551J | 4G0907551A | 0002 |
A8 | 4H0907551E | 4G0907551A | 0007 |
| 4H0907551G | 4G0907551A | 0001 |
| 4H0907551G | 4G0907551A | 0002 |
| 4H0907551G | 4G0907551A | 0003 |
Порядок проверки (проверка работоспособности каталитического нейтрализатора):
1. | Прогреть двигатель на холостом ходу до достижения температуры ОЖ > 70°C. |
2. | Заглушить двигатель. |
3. | Открыть капот. |
4. | Подключить диагностический тестер к автомобилю. |
5. | Запустить двигатель. |
6. | В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 1. |
7. | Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора. |
8. | Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 1 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода). |
9. | Важно: заглушить двигатель! (Без отключения питания клемм невозможно запустить проверку работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2). |
10. | Запустить двигатель. |
11. | В режиме самодиагностики выбрать и запустить 01/Базовые установки для UDS/Проверка работоспособности нейтрализатора, ряд цилиндров 2. |
12. | Нажать до упора и удерживать педаль тормоза, затем нажать до упора и удерживать педаль акселератора. |
13. | Дождаться завершения проверки работоспособности нейтрализатора для ряда цилиндров 2 (можно определить по тексту в диагностическом окне и снижению оборотов двигателя до оборотов холостого хода). |
Если процесс проверки прерывался и его пришлось возобновлять более трёх раз, перед дальнейшими измерениями дать автомобилю постоять не менее часа с открытым капотом для охлаждения.
Причина: После нескольких циклов проверки нейтрализатор сильно нагревается, и это искажает результаты измерений. Но проверку на нагретом двигателе при открытом капоте можно проводить свободно.
Если после проверки по-прежнему горит или мигает контрольная лампа системы управления двигателя, а в регистраторе событий содержится событие P 042000 и/или P 043000 Система нейтрализаторов ряда цилиндров 1/2 - недостаточная эффективность, нейтрализаторы необходимо заменить.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.