Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP050700: Регулирование холостого хода частота вращения выше номинальнойспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP227900: Негерметичность в системе впускаспорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2040461/1

Двигатель 4,0 TFSI: свистящий шум в моторном отсеке

Дата:
07.05.2015

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Свистящий шум в моторном отсеке на холостом ходу

Время от времени загорается лампа Check Engine

Шум часто появляется только после прогрева двигателя до рабочей температуры

Шум может быть похож на звук от трения металла или на свист клинового ремня

Заключение станции:

Имеются записи в регистраторе событий:

P2279 - Негерметичность в системе впуска

и/или

P0507 – Регулирование холостого хода, обороты выше номинального значения

Отклонение разрежения в картере двигателя, номинальная величина: -150 мбар

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Техническое обоснование

Внутренняя негерметичность модуля вентиляции картера (клапана регулировки давления) может привести к описанному отклонению.

Решение в условиях сервиса

1.

Проверка:

В документации содержится файл с записью шума на автомобиле с описанной неисправностью. Проверить применимость, сравнив звук в файле со звуком в рекламационном автомобиле.

2.

Проверка:

Проверить, меняется ли звук при открывании крышки маслозаливной горловины. Если при открывании крышки маслозаливной горловины звук меняется, он вызван модулем вентиляции картера.

Если выполняются оба критерия, заменить модуль вентиляции картера.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.