Сводка TPI
№: 2040437/1

Audi TTRS, RS3, RSQ3: шумы в моторном отсеке

Дата:
20.05.2015

Описание неисправности

Шумы в моторном отсеке, иногда при ускорении

Негерметичность резьбового соединения между турбонагнетателем и ГБЦ.

Техническое обоснование

Напряжения между фиксатором крепления и выпускным коллектором.

Решение в условиях производства

Модернизированный метод резьбового крепления с 2016 модельного года

Решение в условиях сервиса

Заменять турбонагнетатель/выпускной коллектор не требуется.

Необходимо использовать следующие новые детали (см. иллюстрацию и ETKA Панель иллюстраций 253-10).

Прокладка поз. 1,

Фиксатор крепления, поз. 3 & 4,

Шестигранная гайка поз. 10,

Фланец, поз. 8 & 9,

Учитывать следующий порядок затяжки:

От внутреннего крепления к наружному в 3 этапа.

1.

Этап: 15 Нм

2.

Этап: 25 Нм

3.

Этап: дважды по 30 Нм

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.