Сводка TPI | №: 2040437/1 |
Audi TTRS, RS3, RSQ3: шумы в моторном отсеке | 20.05.2015 |
• | Шумы в моторном отсеке, иногда при ускорении |
• | Негерметичность резьбового соединения между турбонагнетателем и ГБЦ. |
Напряжения между фиксатором крепления и выпускным коллектором.
Решение в условиях производства
Модернизированный метод резьбового крепления с 2016 модельного года
• | Заменять турбонагнетатель/выпускной коллектор не требуется. |
Необходимо использовать следующие новые детали (см. иллюстрацию и ETKA Панель иллюстраций 253-10).
• | Прокладка поз. 1, |
• | Фиксатор крепления, поз. 3 & 4, |
• | Шестигранная гайка поз. 10, |
• | Фланец, поз. 8 & 9, |
Учитывать следующий порядок затяжки:
От внутреннего крепления к наружному в 3 этапа.
1. | Этап: 15 Нм |
2. | Этап: 25 Нм |
3. | Этап: дважды по 30 Нм |
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.