Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P164B00: Датчик давления масла сбой в работе | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2040378/2 |
Двигатели EA288 TDI: горит Check Engine, событие в БУ двигателя P164B00 Датчик давления масла, сбой в работе | 11.09.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Горит лампа Check Engine |
Заключение станции:
В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• | P164B00 – Датчик давления масла, сбой в работе |
• | Рекламацию клиента чаще всего нельзя воспроизвести. |
Внимание:
Сводка TPI относится только к автомобилям, долгое время стоявшим без движения, с пробегом менее 2 000 км! На данных автомобилях может кратковременно заедать управляющий поршень масляного насоса, из-за чего появляется событие P164B00 – Датчик давления масла, сбой в работе в блоке управления двигателя.
Если событие возникает после пробега 2000 км, особенно у автомобилей, выпущенных с января по март 2015 , причиной события является датчик давления масла F22 , который подлежит замене.
• | При наличии события P164B00 в регистраторе событий блока управления двигателя следовать указаниям в Ведомом поиске неисправностей. Если неисправностей не выявлено, очистить регистратор событий. |
• | Проверить давление моторного масла согласно указаниям в руководстве по ремонту. Если давление масла на холостом ходу составляет 0,6 бар или более, оставить двигатель работать, пока моторное масло не прогреется до температуры не менее 80°C, и провести пробную поездку. |
При прогреве моторного масла до температуры 80°C восстанавливается правильная регулировочная характеристика масляного насоса. После этого автомобиль полностью исправен!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.