Сводка TPI | №: 2040284/2 |
Действия при рекламациях в отношении приёма радио | 27.11.2015 |
Все рекламации, которые можно считать причинами неудовлетворительного приёма радио.
Рекламации в отношении приёма радио могут иметь множество причин. Большое значение может иметь приём радио в конкретном месте нахождения автомобиля.
Для максимальной эффективности обработки таких рекламаций персоналом сервисного предприятия важно как можно точнее выяснить при приёмке условия, при которых возникает рекламация клиента. В этом будет полезна прилагаемая анкета.
Дополнительно существует диагностическая программа ODIS для структурированной обработки этого типа рекламаций. Её можно найти в Ведомом поиске неисправностей под обозначением "Проверка радиоприёма" следующим образом:
Кузов ⇒ Электрооборудование ⇒ Самодиагностируемые системы ⇒ 56 Радио (или 5F Система Infotainment)
При поступлении рекламации в отношении приёма радио (AM/FM/DAB) выполнить следующее:
1. | Проверить, выполняются ли общие указания по приёму радио. |
2. | Вместе с клиентом заполнить прилагаемую анкету, чтобы обеспечить структурированную обработку рекламации. |
3. | Передать заполненную анкету вместе с заказ-нарядом сотрудникам сервисного предприятия. |
4. | На основе данной информации выполнить программу проверки «Проверка радиоприёма». |
5. | Если необходима поддержка производителя, условием технического запроса является заполненная анкета. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.