Сводка TPI
№: 2040264/5

Audi Q3 2,0 л EA288: горит контрольная лампа давления в шинах (TPMS)

Дата:
23.06.2015

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

- в информационной системе автомобиля после запуска двигателя горит контрольная лампа давления в шинах (TPMS)

Заключение станции:

Рекламацию клиента можно воспроизвести.

В блоке управления двигателя события не зарегистрированы!

В блоках управления, напр., тормозной системы, бортовой сети, подушек безопасности, усилителя рулевого управления, ..., могут быть сохранены различные события:

- C1146F2: событие EEPROM индикация давления в шинах (только БУ тормозной системы)

и/или

- VAG01314: блок управления двигателя – нет сигнала/связи

и/или

- U112100: шина данных: нет сообщения

Техническое обоснование

Настройки ПО блока управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

По причине спорадически отсутствующей связи между БУ управления двигателя и БУ тормозной системы сигналы давления или температуры воздуха не передаются. В результате загорается контрольная лампа давления в шинах, хотя фактический дефект или неисправность компонента отсутствуют. Регистрация события может возникать при включении габаритных огней или ближнего света, или если включается электромеханический тормоз (EPB) и в течении одной секунды включается зажигание.

-

Необходимо проверит давление во всех шинах и выполнить сброс контроля давления в шинах при помощи ведомого поиска неисправностей и удалить все события из регистратора.

Затем выполнить обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

-

Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

-

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая версия

Новая версия

Код SVM

04L 906 016 BE

0790

04L 906 016 BE

1427

01A210

04L 906 016 BF

0815

04L 906 016 BF

1078

01A210

04L 906 016 BG

0812

04L 906 016 BG

1079

01A210

04L 906 016 BH

1080

04L 906 016 BH

1428

01A210

04L 906 016 CD

0813

04L 906 016 CD

1081

01A210

04L 906 016 CF

1552

04L 906 016 CF

1644

01A210

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.