Сводка TPI | №: 2040153/1 |
Шумы при переключении реле | 17.03.2015 |
«Щелчки» в области передней панели при пуске двигателя
и/или
«щелчки» в области передней панели при движении
и/или
«щелчки» в области передней панели при регулировании отопителя.
Записи в регистраторе событий или ограничения работоспособности отсутствуют.
Причиной рекламации клиента являются щелчки при переключении реле.
Реле, установленные в автомобиле, работают по принципу электромагнитов.
Реле представляют собой электромагнитные или электромеханические переключатели. Они используются для включения, отключения и переключения электрических цепей. Классическое реле представляет собой электромагнитный переключатель.
Эти переключения приводят к возникновению шумов при включении и выключении реле.
В зависимости от размера реле шум при переключении из-за массы подвижных деталей, может быть громче или тише.
Замена реле не даёт требуемого результата.
В качестве примера возможных шумов при переключении см. приложенный видеофайл. На нём показаны процессы переключения реле Audi A4 2015 модельного года с двигателем 2,0 л TDI во время включения нагревательных элементов PTC климатической установки.
Пояснения к видео:
Дополнительный электрический PTC-отопитель в Audi A4 имеет три ступени мощности нагрева, ступень 1: 500 Вт, ступень 2: 1000 Вт, ступень 3: 1500 Вт.
Ступень 1:
Когда отопитель ещё не нагрелся до рабочей температуры, вначале, с помощью реле J359, включается малый контур обогрева дополнительного электрического отопителя (PTC 500 Вт) (первый «щелчок»).
Ступень 2:
Затем ступень 1 отключается (второй «щелчок»), и с помощью реле J360 включается ступень нагрева 2 (1000 Вт) (третий «щелчок»).
Ступень 3:
Путём дополнительного подключения ступени 1 (PTC 1000 Вт + 500 Вт) активируется третья ступень нагрева (четвёртый «щелчок»).
На видео показано включение дополнительного электрического PTC-отопителя.
Когда температура достигнута, ступени нагрева отключаются одна за другой (вначале ступень 3, затем ступень 2 и ступень 1). Это приводит ещё к четырём дополнительным «щелчкам» (шумы при отключении).
Особенности при отключении и подключении дополнительного PTC-отопителя:
Чтобы исключить перегрузку бортовой сети, работающий дополнительный PTC-отопитель, например, при резком ускорении автомобиля, может отключаться, а затем снова включаться.
Это приводит к четырём щелчкам при отключении и четырём щелчкам при включении.
Ремонт нецелесообразен. Расчёт по гарантии не допускается. Необоснованно произведённые работы/заменённые детали не компенсируются.
Реле, установленные в автомобиле, работают по принципу электромагнитов.
Реле представляют собой электромагнитные или электромеханические переключатели. Они используются для включения, отключения и переключения электрических цепей. Классическое реле представляет собой электромагнитный переключатель.
Эти переключения приводят к возникновению шумов при включении и выключении реле.
В зависимости от размера реле шум при переключении из-за массы подвижных деталей, может быть громче или тише.
Замена реле не даёт требуемого результата.
В качестве примера возможных шумов при переключении см. приложенный видеофайл. На нём показаны процессы переключения реле Audi A4 2015 модельного года с двигателем 2,0 л TDI во время включения нагревательных элементов PTC климатической установки.
Пояснения к видео:
Дополнительный электрический PTC-отопитель в Audi A4 имеет три ступени мощности нагрева, ступень 1: 500 Вт, ступень 2: 1000 Вт, ступень 3: 1500 Вт.
Ступень 1:
Когда отопитель ещё не нагрелся до рабочей температуры, вначале, с помощью реле J359, включается малый контур обогрева дополнительного электрического отопителя (PTC 500 Вт) (первый «щелчок»).
Ступень 2:
Затем ступень 1 отключается (второй «щелчок»), и с помощью реле J360 включается ступень нагрева 2 (1000 Вт) (третий «щелчок»).
Ступень 3:
Путём дополнительного подключения ступени 1 (PTC 1000 Вт + 500 Вт) активируется третья ступень нагрева (четвёртый «щелчок»).
На видео показано включение дополнительного электрического PTC-отопителя.
Когда температура достигнута, ступени нагрева отключаются одна за другой (вначале ступень 3, затем ступень 2 и ступень 1). Это приводит ещё к четырём дополнительным «щелчкам» (шумы при отключении).
Особенности при отключении и подключении дополнительного PTC-отопителя:
Чтобы исключить перегрузку бортовой сети, работающий дополнительный PTC-отопитель, например, при резком ускорении автомобиля, может отключаться, а затем снова включаться.
Это приводит к четырём щелчкам при отключении и четырём щелчкам при включении.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.