Сводка TPI
№: 2040141/5

Двигатели EA211 - 1,2 и 1,4 TFSI: Горит Check Engine - двигатель не развивает мощность, работает неровно

Дата:
21.08.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine

и/или

Двигатель не развивает мощность

и/или

Двигатель работает неровно

Заключение станции:

В блоке управления двигателя сохранено одно или несколько событий:

P2263 Турбонагнетатель/приводной нагнетатель система не работает/сбой в работе

Р2562 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, неисправность в электроцепи

Р2564 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала

P334A Регулятор давления наддува, электрическая неисправность

P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность

P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя, электрическая неисправность

P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя, короткое замыкание на массу

Техническое обоснование

1.

Функция направляющего аппарата турбонагнетателя

2.

Коррозия в соединении заслонки перепускного клапана и направляющего аппарата турбонагнетателя (Илл. 1)

Решение в условиях производства

1.

-----

2) Для 1.2 TFSI: WAUZZZ8V1F1131035 (A3 завод Дьёр); WAUZZZ8V4EA200718 (A3 завод Ингольштадт)

    Для 1.4 TFSI: WAUZZZ8V9F1063602 (A3 завод Дьёр); WAUZZZ8V1FA062623 (A3 завод Ингольштадт);     

    WAUZZZ8U6FR002975 (Q3 Марторель)

Решение в условиях сервиса

Информация:

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

В случае рекламации выполнить следующие работы:

Обработать события, сохранённые в блоке управления двигателя, согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. Если ⇒ Ведомый поиск неисправностей идентифицирует направляющий аппарат турбонагнетателя как причину неисправности, следует заменить его согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу запасных частей.

Дополнительно обязательно смазать соединение заслонки перепускного клапана с направляющим аппаратом турбонагнетателя высокотемпературной пастой (номер детали: G 052 112 A3) (пример см. на илл. 1).

Илл. 1: соединение заслонки перепускного клапана с направляющим аппаратом турбонагнетателя

Примечание:

Ощутимое затруднённое перемещение заслонки перепускного клапана (после снятия направляющего аппарата турбонагнетателя) не является однозначным указанием на то, что неисправность заключается в турбонагнетателе!

Если установлено, что причиной неисправности является направляющий аппарат турбонагнетателя, замена турбонагнетателя не требуется!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.