Сводка TPI | №: 2040141/5 |
Двигатели EA211 - 1,2 и 1,4 TFSI: Горит Check Engine - двигатель не развивает мощность, работает неровно | 21.08.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | В комбинации приборов горит лампа Check Engine |
и/или
• | Двигатель не развивает мощность |
и/или
• | Двигатель работает неровно |
Заключение станции:
В блоке управления двигателя сохранено одно или несколько событий:
• | P2263 Турбонагнетатель/приводной нагнетатель система не работает/сбой в работе |
• | Р2562 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, неисправность в электроцепи |
• | Р2564 Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя, слишком низкий уровень сигнала |
• | P334A Регулятор давления наддува, электрическая неисправность |
• | P334B Регулятор давления наддува, механическая неисправность |
• | P0033 Перепускной клапан турбонагнетателя, электрическая неисправность |
• | P0034 Перепускной клапан турбонагнетателя, короткое замыкание на массу |
1. | Функция направляющего аппарата турбонагнетателя |
2. | Коррозия в соединении заслонки перепускного клапана и направляющего аппарата турбонагнетателя (Илл. 1) |
Решение в условиях производства
1. | ----- |
2) Для 1.2 TFSI: WAUZZZ8V1F1131035 (A3 завод Дьёр); WAUZZZ8V4EA200718 (A3 завод Ингольштадт)
Для 1.4 TFSI: WAUZZZ8V9F1063602 (A3 завод Дьёр); WAUZZZ8V1FA062623 (A3 завод Ингольштадт);
WAUZZZ8U6FR002975 (Q3 Марторель)
Информация:
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
В случае рекламации выполнить следующие работы:
• | Обработать события, сохранённые в блоке управления двигателя, согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей. Если ⇒ Ведомый поиск неисправностей идентифицирует направляющий аппарат турбонагнетателя как причину неисправности, следует заменить его согласно ⇒ Руководству по ремонту/каталогу запасных частей. |
• | Дополнительно обязательно смазать соединение заслонки перепускного клапана с направляющим аппаратом турбонагнетателя высокотемпературной пастой (номер детали: G 052 112 A3) (пример см. на илл. 1). |
Илл. 1: соединение заслонки перепускного клапана с направляющим аппаратом турбонагнетателя
Примечание:
• | Ощутимое затруднённое перемещение заслонки перепускного клапана (после снятия направляющего аппарата турбонагнетателя) не является однозначным указанием на то, что неисправность заключается в турбонагнетателе! |
• | Если установлено, что причиной неисправности является направляющий аппарат турбонагнетателя, замена турбонагнетателя не требуется! |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.