Сводка TPI
№: 2039614/1

АКБ разряжена, двигатель не запускается

Дата:
17.02.2015

Описание неисправности

Стартерная АКБ разряжена. Двигатель не запускается.

Техническое обоснование

Причиной может являться быстрое включение и выключение кл. 15 после выключения зажигания, что распознаётся блоком управления КП как неопределённые положения муфт сцепления. В этом состоянии коробка передач не переходит в состояние покоя шины CAN, и шина CAN продолжает оставаться активной.

Решение в условиях производства

Новое ПО коробки передач к КН 22/2014

Решение в условиях сервиса

Проверить, имело ли место поддержание активности шины данных, которое привело к разрядке АКБ.

Для этого считать архивные данные, как приведено ниже:

Ведомые функции

19 Диагностический интерфейс шины данных

19- Считать архивные данные

Считать параметры АКБ, особенно «6. Данные критического состояния АКБ».

Какие архивные данные следует считать?

1.) Общие архивные данные

2.) Выход за нижнюю границу напряжения покоя

3.) Выход за верхнюю границу тока покоя

4.) Статистика порогов отключения

5.) Статистика замен АКБ

6.) Данные критических энергетических состояний автомобиля

7.) другое

8.) Выйти из программы

Проверить по этим данным «критические энергетические состояния автомобиля», имело ли место поддержания активности шины данных, которое могло привести к разрядке АКБ.

1. Дата записи (в данном случае: 11.04.2014)

2. Пробег (в данном случае: 219 км)

3. Продолжительность вкл. кл. 15 (в данном случае: 0.00 часа)

4. Продолжительность активности шины CAN (в данном случае 11.0 часов)

5. Продолжительность простоя до критического энергетического состояния (в данном случае: 11.0 часов)

Следует проверить, соответствуют ли «1. Дата записи» и «2. Пробег» рекламации.

Кроме того, «4. Продолжительность активности шины CAN» должна приблизительно равняться «5. Продолжительности простоя». «4. Продолжительность вкл. кл. 15» должна быть «0,00».

Если эта взаимосвязь выдержана, имеет место поддержания активности шины данных, которое привело к разрядке АКБ.

Обновить ПО блока управления коробки передач:

Модель автомобиля

Модельный год

Код SVM

Версия ПО: старая =>; новая

8V

13-15 МГ

02A080

27xx — 51xx =>; 52xx

Если взаимосвязь не подтверждена, имеет место другая причина разрядки АКБ.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.