Сводка TPI | №: 2039590/8 |
Двигатели EA111 1,2 TFSI: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля, в моторном отсеке при пуске двигателя | 28.01.2016 |
Описание неисправности клиентом:
• | Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке/в области крышки цепного привода в течение примерно 3 секунд при запуске двигателя |
Заключение станции:
• | Треск цепи привода ГРМ при запуске двигателя продолжительностью до 3 секунд |
(см. видео треска при холодном пуске во вложении)
Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке в течение примерно 3 секунд при запуске двигателя
• у двигателей автомобилей с VIN выше указанных,
• у обменных двигателей с номером типа двигателя выше указанного в разделе «Решение в условиях производства»,
неизбежны из-за технологических допусков деталей и времени на повышение давления масла при запуске!
Решение в условиях производства
Изменение, начиная с VIN:
A1: WAUZZZ8X* CB057941
A3: WAUZZZ8P* CA088623
A3 Cabrio: TRUZZZ8P* C1004669
Номер типа обменного двигателя, начиная с номера 1087, можно определить по наклейке на блоке цилиндров (см. илл. 1, выделено зелёным)!
Илл. 1
Примечание:
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с высказываниями клиента/техническим обоснованием).
Необходимо установить однозначное соответствие данной сводке TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...). и т. д.).
В противном случае такой ремонт не устранит причину рекламации. Опасность повторного ремонта!
В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Информация:
Данная сводка TPI действительна для а/м с VIN, начиная с внедрения в серийное производство, или при обменных двигателях для номеров типов двигателя, начиная с 1087.
Примечание:
После длительной стоянки двигателю требуется около 3 секунд для создания давления масла в области цепного привода. «Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке продолжительностью до 3 секунд при запуске двигателя» является рекламацией в области комфорта. Это не влияет на работоспособность автомобиля и не влечёт за собой никаких повреждений. Поэтому возмещение расходов на ремонт по гарантии невозможно.
Только если стук/треск/дребезжание при запуске двигателя продолжаются более 3 секунд, выполнить следующие работы:
1.
Выполнить механическую проверку цепи привода ГРМ согласно --> руководству по ремонту.
Значение, полученное при механической проверке цепи, необходимо внести в поле для комментариев в SAGA/2!
a)
Если проверка цепи показала, что цепь исправна:
• | Замена цепи не требуется! |
• | Заменить натяжитель цепи в соответствии с -> Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей. |
Данная TPI на этом заканчивается.
b)
Если проверка цепи показала, что цепь неисправна, выполнить следующие работы:
• | Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи в соответствии с -> Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей. |
2.
Если на корпусе привода ГРМ нет защиты от проскакивания звеньев, см. Илл. 2, заменить корпус привода ГРМ согласно → Руководству по ремонту / каталог оригинальных деталей, а также моторное масло и масляный фильтр --> Руководство по ремонту.
Илл. 2) области, отмеченные зелёными кружками = защита от перескакивания цепи (оптимизированный кожух)
3.
Сбросить адаптационные значения для цепи привода ГРМ в блоке управления двигателя:
a)
Блоки управления двигателя следующих версий не поддерживают функциональную проверку «Сброс адаптационных значений для цепи привода ГРМ», поэтому она не может быть успешно выполнена:
• Simos10.10
• Simos10.11
• Simos10.20
• Simos10.21
Если установлен блок управления двигателя одной из этих версий, дальнейшие работы не требуются! Версия блока управления двигателя указана в протоколе диагностики, адрес 01 Электроника двигателя. В следующем примере представлена выдержка из диагностического протокола.
Пример: адрес 01-Электроника двигателя, модификация:
b)
Для других версий БУ двигателя перед сбросом адаптационных значений для цепи привода ГРМ должны быть выполнены/соблюдены следующие пункты:
• Offboard Diagnostic Information System Service: должна быть установлена версия обновления (версия продукта) Offboard Diagnostic Information System
Service 1.0.1 и базовая версия (диагностические данные –
didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.
• Бортовая сеть автомобиля (АКБ) должна быть подключена к зарядному устройству.
Offboard Diagnostic Information System Service:
• Запуск диагностики -> Собственный план проверки -> Привод -> 01- Двигатель CBZ -> 15- Головка блока цилиндров, клапанный механизм -> 15- Функции -> Цепь привода: снять/установить -> добавить к плану проверки
Указание в отношении масляного насоса:
Цепь привода масляного насоса может провисать (см. видео в приложении). Это провисание цепи не приводит к неисправности и не оправдывает замену цепи привода масляного насоса. В случае неоправданной замены детали по гарантии мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену. Заменять цепь разрешается только в том случае, когда она имеет явные повреждения.
Указание относительно звёздочек цепи:
На звёздочках цепи могут быть отметки от цепи (см. илл. 3). Эти отметки не влияют на шум при работе цепи привода ГРМ и не оправдывают дополнительный ремонт. В случае неоправданной замены детали по гарантии мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.
Илл. 3. Отметки на звёздочке цепи
После длительной стоянки двигателю требуется около 3 секунд для создания давления масла в области цепного привода. Эта рекламация относится к вопросам комфорта. Это не влияет на работоспособность автомобиля и не влечёт за собой никаких повреждений. Поэтому возмещение расходов на ремонт по гарантии невозможно, поскольку ремонт не требуется.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.