Сводка TPI
№: 2039590/8

Двигатели EA111 1,2 TFSI: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля, в моторном отсеке при пуске двигателя

Дата:
28.01.2016

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке/в области крышки цепного привода в течение примерно 3 секунд при запуске двигателя

Заключение станции:

Треск цепи привода ГРМ при запуске двигателя продолжительностью до 3 секунд

       (см. видео треска при холодном пуске во вложении)

Техническое обоснование

Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке в течение примерно 3 секунд при запуске двигателя

• у двигателей автомобилей с VIN выше указанных,

• у обменных двигателей с номером типа двигателя выше указанного в разделе «Решение в условиях производства»,

неизбежны из-за технологических допусков деталей и времени на повышение давления масла при запуске!

Решение в условиях производства

Изменение, начиная с VIN:

A1: WAUZZZ8X* CB057941

A3: WAUZZZ8P* CA088623

A3 Cabrio: TRUZZZ8P* C1004669

Номер типа обменного двигателя, начиная с номера 1087, можно определить по наклейке на блоке цилиндров (см. илл. 1, выделено зелёным)!

Илл. 1

Решение в условиях сервиса

Примечание:

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с высказываниями клиента/техническим обоснованием).

Необходимо установить однозначное соответствие данной сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ...). и т. д.).

В противном случае такой ремонт не устранит причину рекламации. Опасность повторного ремонта!

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

 

Информация:

Данная сводка TPI действительна для а/м с VIN, начиная с внедрения в серийное производство, или при обменных двигателях для номеров типов двигателя, начиная с 1087.

Примечание:

 

После длительной стоянки двигателю требуется около 3 секунд для создания давления масла в области цепного привода. «Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке продолжительностью до 3 секунд при запуске двигателя» является рекламацией в области комфорта. Это не влияет на работоспособность автомобиля и не влечёт за собой никаких повреждений. Поэтому возмещение расходов на ремонт по гарантии невозможно.

Только если стук/треск/дребезжание при запуске двигателя продолжаются более 3 секунд, выполнить следующие работы:

1.

Выполнить механическую проверку цепи привода ГРМ согласно --> руководству по ремонту.

Значение, полученное при механической проверке цепи, необходимо внести в поле для комментариев в SAGA/2!

a)

Если проверка цепи показала, что цепь исправна:

Замена цепи не требуется!

Заменить натяжитель цепи в соответствии с -> Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

     Данная TPI на этом заканчивается.

b)

Если проверка цепи показала, что цепь неисправна, выполнить следующие работы:

Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи в соответствии с -> Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.

2.

Если на корпусе привода ГРМ нет защиты от проскакивания звеньев, см. Илл. 2, заменить корпус привода ГРМ согласно → Руководству по ремонту / каталог оригинальных деталей, а также моторное масло и масляный фильтр --> Руководство по ремонту.

Илл. 2) области, отмеченные зелёными кружками = защита от перескакивания цепи (оптимизированный кожух)

3.

Сбросить адаптационные значения для цепи привода ГРМ в блоке управления двигателя:

a)

Блоки управления двигателя следующих версий не поддерживают функциональную проверку «Сброс адаптационных значений для цепи привода ГРМ», поэтому она не может быть успешно выполнена:

• Simos10.10

• Simos10.11

• Simos10.20

• Simos10.21

Если установлен блок управления двигателя одной из этих версий, дальнейшие работы не требуются! Версия блока управления двигателя указана в протоколе диагностики, адрес 01 Электроника двигателя. В следующем примере представлена выдержка из диагностического протокола.

Пример: адрес 01-Электроника двигателя, модификация:

b)

Для других версий БУ двигателя перед сбросом адаптационных значений для цепи привода ГРМ должны быть выполнены/соблюдены следующие пункты:

• Offboard Diagnostic Information System Service: должна быть установлена версия обновления (версия продукта) Offboard Diagnostic Information System

 Service 1.0.1 и базовая версия (диагностические данные –

 didb_GFS-v) 1.0.0. или выше.

• Бортовая сеть автомобиля (АКБ) должна быть подключена к зарядному устройству.

Offboard Diagnostic Information System Service:

• Запуск диагностики -> Собственный план проверки -> Привод -> 01- Двигатель CBZ -> 15- Головка блока цилиндров, клапанный механизм -> 15- Функции -> Цепь привода: снять/установить -> добавить к плану проверки

Указание в отношении масляного насоса:

 

Цепь привода масляного насоса может провисать (см. видео в приложении). Это провисание цепи не приводит к неисправности и не оправдывает замену цепи привода масляного насоса. В случае неоправданной замены детали по гарантии мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену. Заменять цепь разрешается только в том случае, когда она имеет явные повреждения.

Указание относительно звёздочек цепи:

 

На звёздочках цепи могут быть отметки от цепи (см. илл. 3). Эти отметки не влияют на шум при работе цепи привода ГРМ и не оправдывают дополнительный ремонт. В случае неоправданной замены детали по гарантии мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Илл. 3. Отметки на звёздочке цепи

Аргументация

После длительной стоянки двигателю требуется около 3 секунд для создания давления масла в области цепного привода. Эта рекламация относится к вопросам комфорта. Это не влияет на работоспособность автомобиля и не влечёт за собой никаких повреждений. Поэтому возмещение расходов на ремонт по гарантии невозможно, поскольку ремонт не требуется.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.