Сводка TPI | №: 2039560/3 |
Двигатель 3,0 TFSI EVO: горит красная контрольная лампа давления масла | 10.09.2015 |
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого давления масла. и | ||
• | В комбинации приборов появляется сообщение о слишком низком давлении масла. Примечание: В большинстве случаев неисправность возникает у автомобилей с пробегом менее 1000 км. В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие: | ||
• | P164D – Датчик низкого давления масла, сбой в работе
В большинстве случаев неисправность возникает у автомобилей с пробегом менее 1000 км. |
Неправильная установка заглушки на скобе крепления в корпусе масляного фильтра.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
При описанной выше рекламации клиента и заключении станции действовать следующим образом:
Проверить давление масла согласно Руководству по ремонту.
При пониженном давлении масла заменить скобу 06E 115 489 с прокладкой 06E 115 475 и повторно проверить давление масла.
Указания по оригинальным запчастям
06E 115 489 скоба крепления
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.