Сводка TPI
№: 2039560/3

Двигатель 3,0 TFSI EVO: горит красная контрольная лампа давления масла

Дата:
10.09.2015

Описание неисправности

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого давления масла.

и

В комбинации приборов появляется сообщение о слишком низком давлении масла.

Примечание:

В большинстве случаев неисправность возникает у автомобилей с пробегом менее 1000 км.

В блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P164D – Датчик низкого давления масла, сбой в работе

Измеренное значение давления масла составляет 0,6 бар при температуре масла 80 °C.

В большинстве случаев неисправность возникает у автомобилей с пробегом менее 1000 км.

Техническое обоснование

Неправильная установка заглушки на скобе крепления в корпусе масляного фильтра.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

При описанной выше рекламации клиента и заключении станции действовать следующим образом:

Проверить давление масла согласно Руководству по ремонту.

При пониженном давлении масла заменить скобу 06E 115 489 с прокладкой 06E 115 475 и повторно проверить давление масла.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.