Сводка TPI | №: 2039534/9 |
КП 0B5: рекламации на ходовые качества, ограничения работоспособности | 14.12.2015 |
Описание неисправности клиентом:
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
И/ИЛИ
Возможные рекламации по ходовым качествам
• | Рывок при трогании в положении селектора D или R. |
• | Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• | Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). |
• | Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). |
• | Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• | Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R |
.
Заключение станции:
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
• | 0B5927156D |
• | 0B5927156E |
• | 0B5927156F |
Считать номер детали АО с помощью ODIS:
• | Запустить сеанс диагностики в ODIS |
• | Нажать на вкладку «План проверки» |
• | Создать собственный план проверки |
• | Откроется окно «Обзор проверок» |
• | Выбрать «02 - электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 - Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки. |
• | Запустить проверку «02 - Службы идентификации (рем. гр. 34)» |
• | На дисплее тестера отображается например следующий текст:
|
.
Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:
• | Рекламации по ходовым качествам |
• | Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код). |
• | В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).. |
.
В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):
P-код | DFCC шестн. | DFCC десят. | Текст |
P0726 | 1F2C | 7980 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
P17E1 | 25EC | 9708 | Переключатель передач 2, механическая неисправность |
P17E0 | 25EF | 9711 | Переключатель передач 1, механическая неисправность |
P173E | 1F57 | 8023 | Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174D | 1F58 | 8024 | Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P173F | 1F59 | 8025 | Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174C | 1F5A | 8026 | Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P174B | 1F5B | 8027 | Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174F | 1F5C | 8028 | Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P179C | 1F5D | 8029 | Главный клапан давления, сбой в электроцепи |
P179D | 1F5E | 8030 | Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи |
P174A | 22EB | 8939 | Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174E | 22EC | 8940 | Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P1740 | 1F5F | 8031 | Контроль температуры муфты |
P17D8 | 1F68 | 8040 | Ограничение велич. момента из-за температуры муфты |
P176B | 1F9A | 8090 | Переключатель передач 2 не регулируется |
P176D | 1F9B | 8091 | Переключатель передач 4 не регулируется |
P176C | 1F9C | 8092 | Переключатель передач 3 не регулируется |
P176A | 1F9D | 8093 | Переключатель передач 1 не регулируется |
Передать диагностический протокол онлайн.
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.
В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!
Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!
Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!
До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!
По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!
Указания по оригинальным запчастям
Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
• | 0B5927156D |
• | 0B5927156E |
• | 0B5927156F |
.
Для ремонта необходимы следующие узлы:
Количество | Наименование | № оригинальной детали | Примечание |
1 | Ремкомплект для блока Mechatronik состоящий из: ремкомплект платы, 1 шт. ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт. ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт. | 0B5 398 048 C | Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI! |
6 | Винт с цилиндрической головкой M6x45 | N 104 057 02 | |
1 | Прокладка масляного поддона | 0B5 321 371 E | |
15 | Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20 | N 910 968 01 | |
1 | Масляные трубки с уплотнителем | 0B5 315 105 TA | |
1 | Масляные трубки с уплотнителем | 0B5 315 105 TC | |
1 | Масляная трубка с уплотнителем | 0B5 321 473 | |
1 | Уплотнительное кольцо круглого сечения | WHT 003 380 | |
6,7 л | Масло КП | G 052 529 A* | *) различается в зависимости от ёмкости упаковки |
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.