Сводка TPI
№: 2039492/1

Утечка масла - переключающий клапан турбонагнетателя - 1,8 и 2,0 TFSI - EA888EVO

Дата:
10.02.2015

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Утечка масла в моторном отсеке

Масляные пятна под автомобилем.

Горит индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Заключение станции:

Утечка масла в области переключающего клапана (турбонагнетатель).

Илл. 1) Негерметичность переключающего клапана (турбонагнетатель)

Техническое обоснование

Масляные запотевания винта проходного отверстия (красная стрелка)

Илл. 2) Проходное отверстие

Решение в условиях производства

Серийное применение осуществлено на автомобилях со следующими VIN-номерами:

A4 Limousine 1.8 TFSI: WAUACCFL6FA000289

A4 Limousine 2.0 TFSI: WAUAFC8K2EA098389

A4 Lim. quattro 2.0 TFSI: WAUHFAFL6EN028711

A6 Limo quattro 2.0 TFSI: WAUGFAFC1EN103911

TTC 2.0 TFSI: TRUZZZ8J9E1011665

TTC quattro 2.0 TFSI: TRUBFAFKXF1000277

TTC 2.0 TFSI: TRUAFB8J8E1011363

A4 Avant 2.0 TFSI: WAUZZZ8K3EA098401

Q5 quattro 2.0 TFSI: WA1CFAFP7EA074274

Решение в условиях сервиса

Заменить винты переключающего клапана (3 шт.)

Использовать винты с номером детали N 105 464 04 согласно ETKA.

Внимание!

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.