Сводка TPI
№: 2039041/3

Audi A3 E-tron: ДВС на неподвижном автомобили выключается при переводе рычага селектора в положение «D» сразу после пуска двигателя

Дата:
16.06.2015

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Двигатель внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле выключается, если непосредственно после запуска двигателя рычаг селектора переводится в положение «D».

Горит контрольная лампа системы управления двигателя.

Состояние готовности к движению достигается только после выключения и последующего включения зажигания.

Заключение станции:

Неисправность возникает только после удаления событий из регистратора событий блока управления двигателя.

Повторно регистрируется одно из следующих событий или все события.

01-Двигатель:

P 060600 Блок управления неисправен.

U041100 Блок управления силовой электроники, электропривод недостоверный сигнал.

02 – Блок управления коробки передач:

P 050600 Регулирование холостого хода, обороты ниже номинального значения

Решение в условиях производства

Изменённое ПО находится в стадии подготовки.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

При наличии рекламации клиента выполнить следующие рабочие операции:

Выключить зажигание (кл. 15).

Включить зажигание (кл. 15).

Установить рычаг селектора в положение «P».

Нажать педаль тормоза.

Подавать питание на кл. 50 (нажать кнопку запуска двигателя и удерживать её в нажатом положении) до тех пор, пока тяговый электродвигатель –VX54 не запустится с отчётливым звуком, и в комбинации приборов не появится индикация «Ready».

Отпустить педаль тормоза.

Выключить зажигание (кл. 15).

Включить зажигание (кл. 15).

Техническое обоснование: благодаря описанным выше рабочим операциям положение ротора электродвигателя-генератора адаптируется заново.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.