Сводка TPI | №: 2039041/3 |
Audi A3 E-tron: ДВС на неподвижном автомобили выключается при переводе рычага селектора в положение «D» сразу после пуска двигателя | 16.06.2015 |
Описание неисправности со слов клиента:
Двигатель внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле выключается, если непосредственно после запуска двигателя рычаг селектора переводится в положение «D».
Горит контрольная лампа системы управления двигателя.
Состояние готовности к движению достигается только после выключения и последующего включения зажигания.
Заключение станции:
Неисправность возникает только после удаления событий из регистратора событий блока управления двигателя.
Повторно регистрируется одно из следующих событий или все события.
01-Двигатель:
P 060600 Блок управления неисправен.
U041100 Блок управления силовой электроники, электропривод недостоверный сигнал.
02 – Блок управления коробки передач:
P 050600 Регулирование холостого хода, обороты ниже номинального значения
Решение в условиях производства
Изменённое ПО находится в стадии подготовки.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
При наличии рекламации клиента выполнить следующие рабочие операции:
Выключить зажигание (кл. 15).
Включить зажигание (кл. 15).
Установить рычаг селектора в положение «P».
Нажать педаль тормоза.
Подавать питание на кл. 50 (нажать кнопку запуска двигателя и удерживать её в нажатом положении) до тех пор, пока тяговый электродвигатель –VX54 не запустится с отчётливым звуком, и в комбинации приборов не появится индикация «Ready».
Отпустить педаль тормоза.
Выключить зажигание (кл. 15).
Включить зажигание (кл. 15).
Техническое обоснование: благодаря описанным выше рабочим операциям положение ротора электродвигателя-генератора адаптируется заново.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.