Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

R8 GT

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with Q1J

Сводка TPI
№: 2038777/1

Audi R8 GT: шум от спортивного сиденья

Дата:
19.11.2014

Описание неисправности

Спортивное сиденье R8 GT ( PR-Nr.: Q1J) издаёт шумы при изменении нагрузки.

Техническое обоснование

У спортивных сидений водителя и переднего пассажира R8 GT Sparco шум может возникать в трёх различных точках.

Источник шума в точке 1:

Шум может возникать в продольных направляющих сиденья со стороны центрального тоннеля. Как показано на иллюстрации, витая изгибная пружина -А- прижимает соединительный шток в направлении -В- в продольной направляющей к профилю. Со временем лаковое покрытие профиля истирается, и в этом месте при контакте появляется шум.

Источник шума в точке 2:

При установке сиденья в крайнее заднее положение две задних крышки направляющих сиденья могут контактировать с направляющей -Р-.

Источник шума в точке 3:

Шум может возникать в точках крепления сиденья -А- к двум поперечным опорам. При неблагоприятном совпадении допусков сиденья в точках крепления в области поперечных опор может возникнуть нежелательный контакт. Это может привести к появлению шума при относительном перемещении сиденья.

Решение в условиях производства

Больше не выпускается.

Решение в условиях сервиса

Для устранения трёх указанных источников шума могут потребоваться следующие ремонтные работы.

Ремонтные работы при источниках шума в точках 1 и 2:

Ремонтные работы в точках 1 и 2 можно выполнять сразу же.

Ремонтные работы в точках 1 и 2 не требуют запчастей и выполняются без снятия сиденья.

Точка 1: витая изгибная пружина снимается при установленном сиденье.

Точка 2: крышка направляющей сиденья обрабатывается смазкой в установленном состоянии.

Затем выполнить пробную поездку.

При наличии других шумов выполнить ремонтные работы в точке 3.

Ремонтные работы при источнике шума в точке 3:

Для проведения ремонтных работ в точке 3 необходимо заказать дополнительные запчасти.

Номер оригинальной детали:

N 011 558 13 регулировочные шайбы 1,5 мм

N 911 044 01 регулировочные шайбы 2,0 мм

N 900 955 01 регулировочные шайбы 3,8 мм

42B 089 880 W00 зенкер с направляющей цапфой (заказ по e-mail: exclusive-parts@audi.de).

При заказе зенкера указать код рекламации и VIN автомобиля.

Описание ремонтных работ при источнике шума в точке 1:

Устранить источник шума в продольных направляющих сиденья со стороны центрального тоннеля.

Для этого снять витую изгибную пружину -А- с рычага разблокировки -С- механизма продольного перемещения сиденья со стороны центрального тоннеля.

В пружине -А- на рычаге разблокировки -С- нет необходимости, ее можно удалить.

Пружина -D- механизма продольного перемещения сиденья со стороны двери необходима для возврата рычага разблокировки в исходное положение.

Проверить монтажное положение пружины -D-.

Пружина -D- должна крепиться в малом отверстии -G-.

Пружина -D- механизма продольного перемещения сиденья со стороны двери необходима для его работы; проверить блокировку механизма продольного перемещения сиденья.

Описание ремонтных работ при источнике шума в точке 2:

При установке сиденья в крайнее заднее положение две задних крышки -R- направляющих сиденья могут контактировать с направляющей -Р-. Изменение положения крышек направляющих относительно направляющей не дает долговременного результата.

На крышки направляющих сиденья можно нанести смазку в установленном состоянии.

Смазка, указанная в сводке TPI 2022517:

Набор для устранения шумов AUDI фирмы BECHEM. Использовать жидкость Berulub ND-Fluid 100

Нанести смазку на отмеченную поверхность -Р-.

Описание ремонтных работ при источнике шума в точке 3:

Устранить источник шума в точках крепления сиденья -А-.

При неблагоприятном совпадении допусков сиденья в точках крепления в области поперечных опор может возникнуть нежелательный контакт. Это может привести к появлению шума при относительном перемещении сиденья.

Сиденье необходимо снять с автомобиля.

Снять поперечные опоры сиденья.

Выкрутить винты -L- (M8 x 25, момент затяжки 25 Нм) поперечных опор сиденья.

Выкрутить винты -N- (M10 x 25, момент затяжки 30 Нм) поперечных опор продольных направляющих сиденья.

Вывернуть винт -М- (момент затяжки 40 Нм) замка ремня безопасности.

Все винты можно использовать повторно. Винты установлены с жидким резьбовым герметиком, при повторной установке очистить резьбу и вновь нанести жидкий резьбовой герметик.

Привалочная поверхность -К- резьбового крепления сиденья должна выступать над поверхностью сиденья не менее чем на 0,5-1,5 мм.

Если привалочная поверхность -К- перекрывается материалом сиденья (стекловолокном), то её необходимо зачистить с помощью зенкера с направляющей цапфой -L-.

Номер оригинальной детали:42B 089 880 W00 зенкер с направляющей цапфой.

На привалочную поверхность -Х- для резьбового крепления необходимо установить регулировочные шайбы, так чтобы она выступала над поверхностью сиденья на 0,5-1,5 мм.

Номер оригинальной детали:

N 011 558 13 регулировочные шайбы 1,5 мм

N 911 044 01 регулировочные шайбы 2,0 мм

N 900 955 01 регулировочные шайбы 3,8 мм

Вновь установить поперечные опоры на сиденье и установить сиденье в автомобиль.

Затем проверить блокировку продольного перемещения сиденья.

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали:

N 011 558 13 регулировочные шайбы 1,5 мм

N 911 044 01 регулировочные шайбы 2,0 мм

N 900 955 01 регулировочные шайбы 3,8 мм

42B 089 880 W00 зенкер с направляющей цапфой (заказ по e-mail: exclusive-parts@audi.de).

При заказе зенкера указать код рекламации и VIN автомобиля.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.