Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
R8 GT
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with Q1J |
Сводка TPI | №: 2038777/1 |
Audi R8 GT: шум от спортивного сиденья | 19.11.2014 |
У спортивных сидений водителя и переднего пассажира R8 GT Sparco шум может возникать в трёх различных точках.
Источник шума в точке 1:
Шум может возникать в продольных направляющих сиденья со стороны центрального тоннеля. Как показано на иллюстрации, витая изгибная пружина -А- прижимает соединительный шток в направлении -В- в продольной направляющей к профилю. Со временем лаковое покрытие профиля истирается, и в этом месте при контакте появляется шум.
Источник шума в точке 2:
При установке сиденья в крайнее заднее положение две задних крышки направляющих сиденья могут контактировать с направляющей -Р-.
Источник шума в точке 3:
Шум может возникать в точках крепления сиденья -А- к двум поперечным опорам. При неблагоприятном совпадении допусков сиденья в точках крепления в области поперечных опор может возникнуть нежелательный контакт. Это может привести к появлению шума при относительном перемещении сиденья.
Решение в условиях производства
Больше не выпускается.
Для устранения трёх указанных источников шума могут потребоваться следующие ремонтные работы.
Ремонтные работы при источниках шума в точках 1 и 2:
Ремонтные работы в точках 1 и 2 можно выполнять сразу же.
Ремонтные работы в точках 1 и 2 не требуют запчастей и выполняются без снятия сиденья.
Точка 1: витая изгибная пружина снимается при установленном сиденье.
Точка 2: крышка направляющей сиденья обрабатывается смазкой в установленном состоянии.
Затем выполнить пробную поездку.
При наличии других шумов выполнить ремонтные работы в точке 3.
Ремонтные работы при источнике шума в точке 3:
Для проведения ремонтных работ в точке 3 необходимо заказать дополнительные запчасти.
Номер оригинальной детали:
N 011 558 13 регулировочные шайбы 1,5 мм
N 911 044 01 регулировочные шайбы 2,0 мм
N 900 955 01 регулировочные шайбы 3,8 мм
42B 089 880 W00 зенкер с направляющей цапфой (заказ по e-mail: exclusive-parts@audi.de).
При заказе зенкера указать код рекламации и VIN автомобиля.
Описание ремонтных работ при источнике шума в точке 1:
Устранить источник шума в продольных направляющих сиденья со стороны центрального тоннеля.
Для этого снять витую изгибную пружину -А- с рычага разблокировки -С- механизма продольного перемещения сиденья со стороны центрального тоннеля.
В пружине -А- на рычаге разблокировки -С- нет необходимости, ее можно удалить.
Пружина -D- механизма продольного перемещения сиденья со стороны двери необходима для возврата рычага разблокировки в исходное положение.
Проверить монтажное положение пружины -D-.
Пружина -D- должна крепиться в малом отверстии -G-.
Пружина -D- механизма продольного перемещения сиденья со стороны двери необходима для его работы; проверить блокировку механизма продольного перемещения сиденья.
Описание ремонтных работ при источнике шума в точке 2:
При установке сиденья в крайнее заднее положение две задних крышки -R- направляющих сиденья могут контактировать с направляющей -Р-. Изменение положения крышек направляющих относительно направляющей не дает долговременного результата.
На крышки направляющих сиденья можно нанести смазку в установленном состоянии.
Смазка, указанная в сводке TPI 2022517:
Набор для устранения шумов AUDI фирмы BECHEM. Использовать жидкость Berulub ND-Fluid 100
Нанести смазку на отмеченную поверхность -Р-.
Описание ремонтных работ при источнике шума в точке 3:
Устранить источник шума в точках крепления сиденья -А-.
При неблагоприятном совпадении допусков сиденья в точках крепления в области поперечных опор может возникнуть нежелательный контакт. Это может привести к появлению шума при относительном перемещении сиденья.
Сиденье необходимо снять с автомобиля.
Снять поперечные опоры сиденья.
Выкрутить винты -L- (M8 x 25, момент затяжки 25 Нм) поперечных опор сиденья.
Выкрутить винты -N- (M10 x 25, момент затяжки 30 Нм) поперечных опор продольных направляющих сиденья.
Вывернуть винт -М- (момент затяжки 40 Нм) замка ремня безопасности.
Все винты можно использовать повторно. Винты установлены с жидким резьбовым герметиком, при повторной установке очистить резьбу и вновь нанести жидкий резьбовой герметик.
Привалочная поверхность -К- резьбового крепления сиденья должна выступать над поверхностью сиденья не менее чем на 0,5-1,5 мм.
Если привалочная поверхность -К- перекрывается материалом сиденья (стекловолокном), то её необходимо зачистить с помощью зенкера с направляющей цапфой -L-.
Номер оригинальной детали:42B 089 880 W00 зенкер с направляющей цапфой.
На привалочную поверхность -Х- для резьбового крепления необходимо установить регулировочные шайбы, так чтобы она выступала над поверхностью сиденья на 0,5-1,5 мм.
Номер оригинальной детали:
N 011 558 13 регулировочные шайбы 1,5 мм
N 911 044 01 регулировочные шайбы 2,0 мм
N 900 955 01 регулировочные шайбы 3,8 мм
Вновь установить поперечные опоры на сиденье и установить сиденье в автомобиль.
Затем проверить блокировку продольного перемещения сиденья.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали:
N 011 558 13 регулировочные шайбы 1,5 мм
N 911 044 01 регулировочные шайбы 2,0 мм
N 900 955 01 регулировочные шайбы 3,8 мм
42B 089 880 W00 зенкер с направляющей цапфой (заказ по e-mail: exclusive-parts@audi.de).
При заказе зенкера указать код рекламации и VIN автомобиля.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.