Сводка TPI | №: 2038711/1 |
Скрип педали сцепления при нажатии | 28.10.2014 |
Описание неисправности со слов клиента:
При нажатии педали сцепления в пространстве для ног слышен скрип.
Заключение станции:
Рекламацию клиента можно воспроизвести.
Неисправная деталь. В месте контакта между штоком поршня и пыльником главного цилиндра сцепления может возникать скрип.
Решение в условиях производства
Изменённый материал пыльника главного цилиндра сцепления.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом»/«Заключение станции»/«Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если причину скрипа при нажатии педали сцепления можно однозначно соотнести с главным цилиндром сцепления, заменить главный цилиндр сцепления согласно руководству по ремонту.
Смазывание места контакта штока и пыльника не устраняет неисправность на длительное время и может привести к повторному ремонту. По этой причине смазывание недопустимо.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.