Сводка TPI
№: 2038711/1

Скрип педали сцепления при нажатии

Дата:
28.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

При нажатии педали сцепления в пространстве для ног слышен скрип.

Заключение станции:

Рекламацию клиента можно воспроизвести.

Техническое обоснование

Неисправная деталь. В месте контакта между штоком поршня и пыльником главного цилиндра сцепления может возникать скрип.  

Решение в условиях производства

Изменённый материал пыльника главного цилиндра сцепления.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом»/«Заключение станции»/«Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Если причину скрипа при нажатии педали сцепления можно однозначно соотнести с главным цилиндром сцепления, заменить главный цилиндр сцепления согласно руководству по ремонту.

 

Смазывание места контакта штока и пыльника не устраняет неисправность на длительное время и может привести к повторному ремонту. По этой причине смазывание недопустимо.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.