Сводка TPI
№: 2038678/2

Двигатель не запускается после остановки системой старт-стоп – стояночный тормоз не выключается автоматически

Дата:
26.11.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается автоматически после остановки системой старт-стоп.

Электромеханический стояночный тормоз не выключается автоматически.

Индикация в информационной системе водителя сбоя в работе стояночного тормоза

Сообщение «нажмите педаль сцепления» в информационной системе водителя, хотя педаль уже нажата.

Заключение станции:

В большинстве случаев проблему, описанную клиентом, можно воспроизвести.

Регистратор может содержать одно из следующих событий:

Адрес 01-Двигатель:

P1723 – Сигнал блокировки пуска – обрыв цепи

P1724 – Сигнал блокировки пуска – короткое замыкание на массу

Адрес 53 - Стояночный тормоз:

3182 – Датчик положения педали сцепления G476

 

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом»/«Заключение станции»/«Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Действовать следующим образом:

1. Проверка контакта в коммутационном блоке:

Если присутствуют события в регистраторе, описанные выше, проверить контакт 14 40-контактного разъёма (разъём с плоскими контактами) в коммутационном блоке (см. фотографии).

Если контакт 14 расширен, непрочно закреплён или повреждён, его необходимо заменить.

Заменить контакт при помощи ремонтного набора 1978 B, см. Elsa Win > Руководство по ремонту > Электрика > Электрооборудование > Провода > Ремонт разъёмов и жгутов проводов.

Использовать ремонтный провод с контактом 000 979 025 EA и уплотнитель для одиночного провода 357 972 740 E.

 

2. Ремонт согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей:

Если неисправность контакта 14 не обнаружена, продолжить работу согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей.

 

Указать в DISS-уведомлении в разделе «Заключение станции» проведённые работы и причину неисправности, которую удалось установить.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS