Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

8* mit MQ350 (02Q/0A8)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0EN

Сводка TPI
№: 2038627/3

Сцепление: шумы в сцеплении, нарушения в работе сцепления, сломана диафрагменная пружина

Дата:
17.04.2015

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Стуки и шумы трения в области двигателя/коробки передач.

Стук в сцеплении.

Сцепление не работает, педаль сцепления остаётся в нажатом положении.

Сцепление проскальзывает

Передачи не включаются

Заключение станции:

Диафрагменная пружина нажимного диска сцепления сломана.

 

Последующие повреждения картера сцепления:

Повреждённая диафрагменная пружина нажимного диска сцепления может соприкасаться с картером сцепления и оставлять следы трения. На приведённых далее иллюстрациях показаны возможные следы трения на картере сцепления.

Техническое обоснование

Дефект диафрагменной пружины

Решение в условиях сервиса

Необходимо попытаться воспроизвести неисправность из рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом»/«Техническое обоснование» и иллюстрациями повреждений), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

 

Если причину рекламации клиента и показанных выше неисправностей можно соотнести однозначно, действовать следующим образом:

Определить глубину следа трения на картере сцепления с помощью подходящего измерительного инструмента в самом глубоком месте.

 

Следует различать два случая:

Случай 1: глубина следа трения на картере сцепления меньше 0,5 мм

Если имеет место случай 1, заменять коробку передач или картер сцепления не требуется. Если глубина следа трения меньше 0,5 мм, коробка передач или картер сцепления может оставаться на автомобиле.

Заменить нажимной диск сцепления согласно руководству по ремонту.

 

Случай 2. Глубина следа трения на картере сцепления больше 0,5 мм (если глубина следа трения в самом глубоком месте равна 0,5 мм, имеет место случай 2).

Если имеет место случай 2, заменить картер сцепления согласно руководству по ремонту.

Заменить нажимной диск сцепления согласно руководству по ремонту.

 

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.