Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
8* mit MQ350 (02Q/0A8)
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 0EN |
Сводка TPI | №: 2038627/3 |
Сцепление: шумы в сцеплении, нарушения в работе сцепления, сломана диафрагменная пружина | 17.04.2015 |
Описание неисправности со слов клиента:
• | Стуки и шумы трения в области двигателя/коробки передач. |
• | Стук в сцеплении. |
• | Сцепление не работает, педаль сцепления остаётся в нажатом положении. |
• | Сцепление проскальзывает |
• | Передачи не включаются |
Заключение станции:
Диафрагменная пружина нажимного диска сцепления сломана.
Последующие повреждения картера сцепления:
Повреждённая диафрагменная пружина нажимного диска сцепления может соприкасаться с картером сцепления и оставлять следы трения. На приведённых далее иллюстрациях показаны возможные следы трения на картере сцепления.
Дефект диафрагменной пружины
Необходимо попытаться воспроизвести неисправность из рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом»/«Техническое обоснование» и иллюстрациями повреждений), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если причину рекламации клиента и показанных выше неисправностей можно соотнести однозначно, действовать следующим образом:
• | Определить глубину следа трения на картере сцепления с помощью подходящего измерительного инструмента в самом глубоком месте. |
Следует различать два случая:
Случай 1: глубина следа трения на картере сцепления меньше 0,5 мм
• | Если имеет место случай 1, заменять коробку передач или картер сцепления не требуется. Если глубина следа трения меньше 0,5 мм, коробка передач или картер сцепления может оставаться на автомобиле. |
• | Заменить нажимной диск сцепления согласно руководству по ремонту. |
Случай 2. Глубина следа трения на картере сцепления больше 0,5 мм (если глубина следа трения в самом глубоком месте равна 0,5 мм, имеет место случай 2).
• | Если имеет место случай 2, заменить картер сцепления согласно руководству по ремонту. |
• | Заменить нажимной диск сцепления согласно руководству по ремонту. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.