Сводка TPI | №: 2038615/4 |
Audi A1 и A3 EA111 1,4 TFSI: стук, треск, дребезжание до 4 секунд после пуска двигателя | 13.10.2015 |
Описание неисправности клиентом:
Заключение станции:
|
Решение в условиях производства
Внедрение дополнительного канала смазки для цепи привода ГРМ в крышке ГБЦ
(см. илл. 1, место отмечено красным кружком), начиная с номера шасси:
A1: WAUZZZ8X3CB249885
A3: WAUZZZ8P1CA164176
A3 Cabrio: TRUZZZ8P1D1000193
Данная сводка TPI недействительна для двигателей EA111 1,4л TSI Twin Turbo.
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и т.д.) при холодном пуске двигателя и пробной поездке, чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже действия (измерение цепи ГРМ) следует проводить только в том случае, если все установленные критерии (номер шасси, буквенное обозначение двигателя) в точности соответствуют указанным. Иначе принятые меры не устранят неисправность, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае производитель не допускает расчёта по гарантии и не возмещает стоимость снятых деталей!
Проверка цепи привода ГРМ:
• Выполнить механическую проверку цепи привода ГРМ согласно ⇒ руководству по ремонту.
Значение, полученное при механической проверке цепи, необходимо внести в поле для комментариев в SAGA/2!
Если проверки цепи показали, что цепь исправна:
• < Дальнейшие ремонтные работы не требуются, на этом данная сводка TPI заканчивается! >
Примечание:
После длительной стоянки двигателю требуется около 4 секунд для создания достаточного давления масла в области цепного привода. «Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке в течение примерно 4 секунд при запуске двигателя» является только рекламацией в области комфорта. Это не влияет на работоспособность автомобиля и не влечёт за собой никаких повреждений. Поэтому в этом случае ремонт цепи привода ГРМ с расчётом по гарантии невозможен. При необоснованной замене деталей по гарантии расходы не возмещаются!
Если проверка цепи показала, что цепь неисправна, выполнить следующие работы:
• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи согласно ⇒Руководству по ремонту на ремонтный комплект (№ ориг. детали: 03C 198 229 A).
Ремонтный комплект содержит: цепь привода ГРМ, натяжитель цепи и крышку ГБЦ.
• Заменить крышку ГБЦ согласно ⇒ руководству по ремонту.
• Заменить моторное масло и масляный фильтр согласно ⇒ руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.
Если номер шасси выше номера, указанного в разделе «Решение в условиях производства», или если уже установлена крышка ГБЦ с дополнительным каналом для смазки цепи (№ ориг. детали: 03C 103 475 CD - см. илл. 1, красный кружок):
• Заменить только цепь привода ГРМ и натяжитель цепи (№ ориг. детали: 03C 198 229) согласно
⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.
Илл. 1 (пример: крышка ГБЦ с дополнительным каналом для смазки цепи)
После длительной стоянки двигателю требуется до 4 секунд для создания достаточного давления масла в области цепного привода. «Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке в течение примерно 4 секунд при запуске двигателя» является только рекламацией в области комфорта. Это не влияет на работоспособность автомобиля и не влечёт за собой никаких повреждений. Поэтому в этом случае ремонт цепи привода ГРМ с расчётом по гарантии невозможен. При необоснованной замене деталей по гарантии расходы не возмещаются!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.