Сводка TPI
№: 2038615/4

Audi A1 и A3 EA111 1,4 TFSI: стук, треск, дребезжание до 4 секунд после пуска двигателя

Дата:
13.10.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке при пуске двигателя.

и/или

Двигатель работает неровно

и/или

В комбинации приборов горит лампа Check Engine

Заключение станции:

Одно или оба высказывания клиентов можно проверить.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено одно из следующих событий:

02796 P000A ряд 1, впуск, регулирование фаз газораспределения слишком медленное

00022 P0016 ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

04928 P1340 датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

12296 P3008 датчик положения распредвала-G40, сигнал за пределами допуска

Решение в условиях производства

Внедрение дополнительного канала смазки для цепи привода ГРМ в крышке ГБЦ

(см. илл. 1, место отмечено красным кружком), начиная с номера шасси:

A1:                   WAUZZZ8X3CB249885

A3:                   WAUZZZ8P1CA164176

A3 Cabrio:        TRUZZZ8P1D1000193

Решение в условиях сервиса

Данная сводка TPI недействительна для двигателей EA111 1,4л TSI Twin Turbo.

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и т.д.) при холодном пуске двигателя и пробной поездке, чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже действия (измерение цепи ГРМ) следует проводить только в том случае, если все установленные критерии (номер шасси, буквенное обозначение двигателя) в точности соответствуют указанным. Иначе принятые меры не устранят неисправность, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае производитель не допускает расчёта по гарантии и не возмещает стоимость снятых деталей!

Проверка цепи привода ГРМ:

• Выполнить механическую проверку цепи привода ГРМ согласно ⇒ руководству по ремонту.

Значение, полученное при механической проверке цепи, необходимо внести в поле для комментариев в SAGA/2!

Если проверки цепи показали, что цепь исправна:

• < Дальнейшие ремонтные работы не требуются, на этом данная сводка TPI заканчивается! >

Примечание:

После длительной стоянки двигателю требуется около 4 секунд для создания достаточного давления масла в области цепного привода. «Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке в течение примерно 4 секунд при запуске двигателя» является только рекламацией в области комфорта. Это не влияет на работоспособность автомобиля и не влечёт за собой никаких повреждений. Поэтому в этом случае ремонт цепи привода ГРМ с расчётом по гарантии невозможен. При необоснованной замене деталей по гарантии расходы не возмещаются!

Если проверка цепи показала, что цепь неисправна, выполнить следующие работы:

• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи согласно ⇒Руководству по ремонту на ремонтный комплект (№ ориг. детали: 03C 198 229 A).

Ремонтный комплект содержит: цепь привода ГРМ, натяжитель цепи и крышку ГБЦ.

• Заменить крышку ГБЦ согласно ⇒ руководству по ремонту.

• Заменить моторное масло и масляный фильтр согласно ⇒ руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

Если номер шасси выше номера, указанного в разделе «Решение в условиях производства», или если уже установлена крышка ГБЦ с дополнительным каналом для смазки цепи (№ ориг. детали: 03C 103 475 CD - см. илл. 1, красный кружок):

Заменить только цепь привода ГРМ и натяжитель цепи (№ ориг. детали: 03C 198 229) согласно

⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

Илл. 1 (пример: крышка ГБЦ с дополнительным каналом для смазки цепи)

Аргументация

После длительной стоянки двигателю требуется до 4 секунд для создания достаточного давления масла в области цепного привода. «Стук/треск/дребезжание в передней части автомобиля/в моторном отсеке в течение примерно 4 секунд при запуске двигателя» является только рекламацией в области комфорта. Это не влияет на работоспособность автомобиля и не влечёт за собой никаких повреждений. Поэтому в этом случае ремонт цепи привода ГРМ с расчётом по гарантии невозможен. При необоснованной замене деталей по гарантии расходы не возмещаются!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.