Сводка TPI
№: 2038513/2

Audi А1 с МКП: шумы в области педали сцепления при нажатии педали

Дата:
30.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Шумы в пространстве для ног при нажатии педали сцепления.

Заключение станции:

При нажатии педали сцепления, в области педального узла сцепления слышны шумы.

Техническое обоснование

Взаимодействие гнезда крепления штока главного цилиндра сцепления и педали сцепления при нажатии педали сцепления может приводить к возникновению шумов.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

 

Если причину шумов можно соотнести с приведённым выше заключением станции, действовать следующим образом:

Снять опорный кронштейн как описано в руководстве по ремонту в главе «Снятие опорного кронштейна без главного цилиндра сцепления».

Проверить, установлена ли на белое гнездо крепления штока главного цилиндра сцепления полоска фетра (см. илл. 1 и 2).

 

 

Если полоска фетра на гнезде крепления отсутствует, действовать следующим образом:

 

Разрезать ножницами чёрную клейкую ленту на тканевой основе с номером детали D 373 125 A2 или 000 979 950 как показано на илл. 3. Размер требуемой полоски клейкой ленты на тканевой основе составляет примерно 55 x 12 мм.

  

Наклеить клейкую ленту на тканевой основе на белое гнездо крепления штока главного цилиндра сцепления таким образом, чтобы получить результат, показанный на илл. 1 и 2.

 

Снова установить снятый опорный кронштейн согласно руководству по ремонту. Контролировать правильность фиксации белого гнезда крепления в педали сцепления. См. илл. 4.

зелёный овал = в норме

красный овал = не в норме

Указания по оригинальным запчастям

Использовать следующую клейкую ленту:

номер детали D 373 125 A2 или

номер детали 000 979 950

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.