Сводка TPI | №: 2038446/3 |
0AW, A4, A5: негерметичность пайки резьбового соединения трубопровода ATF с шлангом | 11.02.2015 |
Описание неисправности со слов клиента:
• | Утечка масла – масляные пятна под автомобилем. |
• | Утечка масла в области коробки передач. |
Заключение станции:
• | Утечка трансмиссионного масла в месте пайки маслопровода ATF в области резьбового соединения (под накидной гайкой - красная стрелка на илл.). |
Картина повреждения:
Обнаруживаются негерметичности в области соединения маслопровода ATF с шлангом. Утечка масла из места спайки за накидной гайкой (красная стрелка). Накидная гайка крепко затянута. Утечка масла возникает исключительно в месте спайки.
Дефект напорного маслопровода ATF.
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием клиента/заключением станции/картиной повреждения), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если причину неисправности можно однозначно соотнести с картиной повреждения, действовать следующим образом:
• | Заменить соответствующий трубопровод ATF согласно руководству по ремонту. |
• | Долить масло в контур смазки ATF согласно руководству по ремонту. |
Указать следующие данные в DISS-уведомлении:
(Запрос на ремонт не требуется)
• | Приложить к DISS-уведомлению информативные фотографии повреждений. |
• | Сфотографировать снятые маслопроводы так, чтобы на фотографиях были хорошо видны нижние ярлыки маслопроводов, и приложить фотографии к DISS-уведомлению. (см. примеры фотографий ниже) |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.