Сводка TPI | №: 2038324/2 |
Негерметичность в области картера КП | 20.01.2015 |
Описание неисправности со слов клиента: Утечка масла в области стыка двигателя и коробки передач
Заключение станции: Утечка масла ATF из картера КП.
После снятия КП можно определить, что утечка вызвана неплотно закрученной крышки в картере КП, см. рисунок.
Регистратор событий блока управления КП (диагностический адрес 02) может содержать различные события, относящиеся к проскальзыванию сцепления и/или приводу переключения передач.
Неправильно затянуты винты крепления крышки канала охлаждения
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Использовать данную сводку TPI, если утечка имеется из-под одного или нескольких винтов крепления чёрной крышки картера КП.
Осторожно проверить все винты крепления крышки маслоохладителя.
Важно: при проверке винтов не превышать максимальный момент затяжки 2 Нм!
Если если один или несколько винтов ослабли, следует заменить многодисковую фрикционную муфту КП DSG согласно руководству по ремонту.
Задокументировать остаточное количество масла ATF в DISS-уведомлении, слив масло ATF в соответствии с рабочей операцией «Блокировка насоса ATF и опорожнение гидравлического аккумулятора давления» в установленном состоянии.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.