Сводка TPI
№: 2038308/11

Двигатели EA288 TDI: двигатель запускается с задержкой, кратковременная неровная работа - иногда загорается лампа Check Engine

Дата:
17.12.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Холодный двигатель запускается с задержкой (около 3 секунд) и периодически неровно работает после запуска. Периодически одновременно с задержкой пуска на многофункциональном дисплее появляется сообщение: «Сбой в системе старт-стоп», после чего функция оказывается недоступной.

Заключение станции:

Рекламация воспроизводится время от времени, в блоке управления двигателя может содержаться одно или несколько событий, а также могут отсутствовать события:

P034100 – датчик положения распредвала, недостоверный сигнал,

P001600 – ряд 1, датчик положения распредвала/датчик положения коленвала, несоответствие сигналов, или

P001100 – ряд 1, сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, не достигнуто номинальное значение.

Техническое обоснование

Из-за инородных частиц механический фиксатор спорадически (время от времени) не производит стопорение. В результате двигатель запускается с задержкой.

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с описанием неисправности со слов клиента и техническим обоснованием), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

При описанной выше рекламации клиента действовать следующим образом:

Проверить события в регистраторе блока управления двигателя и обработать их в режиме Ведомого поиска неисправностей.

Если Ведомый поиск неисправностей не даёт очевидных результатов, заменить регулятор фаз газораспределения в соответствии с текущим руководством по ремонту.

 

Внимание: если механический фиксатор не зафиксирован в крышке с зубчатым колесом (см. илл.), распредвал не может быть зафиксирован с помощью фиксатора T10492! Повернуть распредвал до момента, пока фиксатор T10492 не будет зафиксирован и заменить регулятор фаз газораспределения.

В корпусе распредвалов всегда остаётся некоторое количество масла. Поэтому до снятия корпуса распредвалов и удаления масла под него обязательно следует подложить впитывающую ветошь.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.