Сводка TPI
№: 2038285/3

Двигатель 1,2 л TFSI EA211: утечка моторного масла, в некоторых случаях шум и неровная работа

Дата:
22.06.2015

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Утечка моторного масла в передней части автомобиля/в моторном отсеке.

Часто заявляется рекламация на неровную работу двигателя и (или) стук в моторном отсеке.

Заключение станции:

Рекламация воспроизводится.

На регуляторе фаз газораспределения впускных клапанов обнаруживаются отвернувшиеся винты.

Дополнительно зубчатый шкив регулятора фаз газораспределения в местах резьбового крепления может быть сломан.

Илл. 1. Отвернувшиеся винты на регуляторе фаз газораспределения

Техническое обоснование

Снижение усилия затяжки винтов, в результате чего винты могут отвернуться и в последующем привести к разламыванию зубчатого шкива.

Илл. 2. Сломанный зубчатый шкив

Решение в условиях производства

Завод Ингольштадт (A): WAUZZZ8V6FA080227

Завод Дьёр (1): WAUZZZ8V8F1075000

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации выполнить следующие проверки или ремонтные работы:

Если двигатель не имеет других механических повреждений, следует заменить только повреждённые компоненты согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям!

Если у двигателя имеются другие механические повреждения, по необходимости его следует отремонтировать согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей (вплоть до замены двигателя с ГБЦ не в сборе).

Если зубчатый ремень и (или) натяжитель зубчатого ремня загрязнены моторным маслом, необходимо заменить зубчатый ремень и (или) натяжитель зубчатого ремня согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

Если манжетное уплотнение распредвала и (или) зубчатый ремень загрязнены металлической стружкой, необходимо заменить манжетное уплотнение распредвала и (или) зубчатый ремень согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям.

Указание!

Использовать только регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали „04E 109 088 Mили04E 109 088 ALсогласно ETKA.

В обязательном порядке удостовериться в том, что детали с номерами оригинальных деталей „04E 109 088 Mили „04E 109 088 AL“ применяются и при замене двигателя с ГБЦ не в сборе!

Внимание!

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.