Сводка TPI | №: 2038285/3 |
Двигатель 1,2 л TFSI EA211: утечка моторного масла, в некоторых случаях шум и неровная работа | 22.06.2015 |
Описание неисправности со слов клиента:
• | Утечка моторного масла в передней части автомобиля/в моторном отсеке. |
• | Часто заявляется рекламация на неровную работу двигателя и (или) стук в моторном отсеке. |
Заключение станции:
• | Рекламация воспроизводится. |
• | На регуляторе фаз газораспределения впускных клапанов обнаруживаются отвернувшиеся винты. |
• | Дополнительно зубчатый шкив регулятора фаз газораспределения в местах резьбового крепления может быть сломан. |
Илл. 1. Отвернувшиеся винты на регуляторе фаз газораспределения
Снижение усилия затяжки винтов, в результате чего винты могут отвернуться и в последующем привести к разламыванию зубчатого шкива.
Илл. 2. Сломанный зубчатый шкив
Решение в условиях производства
Завод Ингольштадт (A): WAUZZZ8V6FA080227
Завод Дьёр (1): WAUZZZ8V8F1075000
В случае рекламации выполнить следующие проверки или ремонтные работы:
• | Если двигатель не имеет других механических повреждений, следует заменить только повреждённые компоненты согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям! |
• | Если у двигателя имеются другие механические повреждения, по необходимости его следует отремонтировать согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей (вплоть до замены двигателя с ГБЦ не в сборе). |
• | Если зубчатый ремень и (или) натяжитель зубчатого ремня загрязнены моторным маслом, необходимо заменить зубчатый ремень и (или) натяжитель зубчатого ремня согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям. |
• | Если манжетное уплотнение распредвала и (или) зубчатый ремень загрязнены металлической стружкой, необходимо заменить манжетное уплотнение распредвала и (или) зубчатый ремень согласно ⇒ Руководству по ремонту/указаниям по оригинальным деталям. |
Указание!
• | Использовать только регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали „04E 109 088 M“или„04E 109 088 AL“согласно ETKA. |
• | В обязательном порядке удостовериться в том, что детали с номерами оригинальных деталей „04E 109 088 M“или „04E 109 088 AL“ применяются и при замене двигателя с ГБЦ не в сборе! |
Внимание!
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.
В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.