Сводка TPI
№: 2038260/9

4-х цил. двигатели TFSI: горит индикатор недостатка ОЖ, уровень ОЖ на минимуме или ниже

Дата:
12.01.2016

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа индикатора недостатка охлаждающей жидкости.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится на минимуме или ниже.

Клиенту приходилось неоднократно доливать ОЖ.

Заключение станции:

Рекламацию клиента можно воспроизвести.

Техническое обоснование

При заполнении системы охлаждения во время заводской сборки или замене ОЖ при выполнении ремонтных работ в двигателе может остаться воздух.

Вследствие удаления остатков воздуха уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке может опуститься ниже минимума. Падение уровня охлаждающей жидкости вследствие удаления остатков воздуха может случиться при пробеге >25.000 км. Следует учитывать, что вследствие удаления остатков воздуха уровень охлаждающей жидкости может понижаться неоднократно.

Решение в условиях сервиса

Проверить систему охлаждения/долить ОЖ или отремонтировать (если необходимо).

 

Соблюдать осторожность при открывании расширительного бачка при прогретом двигателе: подъём уровня ОЖ или её вскипание и выход наружу является нормальным явлением для двигателей с системой охлаждения ITM (термостат с электронной системой терморегулирования), т. к. эта система работает при превышающей 100 градусов Цельсия температуре ОЖ. Использование тестера утечек CO2 (например тестера LT200 фирмы Leitenberger) для двигателей с системой охлаждения ITM не является целесообразным. Изменение цвета жидкости-индикатора при проверке двигателя с системой ITM наблюдается всегда.

• Проверить герметичность системы охлаждения согласно ⇒Руководству по ремонту.

 ‒ При обнаружении негерметичности отремонтировать систему охлаждения

  ⇒согласно руководству по ремонту.

 ‒ Если негерметичность не обнаружена, долить ОЖ до отметки

(см. красную линию на рисунке).

После проведения ремонтных работ с системой охлаждения обязательно залить ОЖ и удалить воздух

из контура охлаждения согласно ⇒ руководству по ремонту и указаниям

тестера!

ИНФО

Необходимо воспроизвести данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием),

чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанный ниже ремонт следует проводить только в том случае, если все указанные критерии

(модель, VIN, буквенное обозначение КП и двигателя, код(ы) комплектации, номера деталей,

версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса

не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право

отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.