Сводка TPI | №: 2038260/9 |
4-х цил. двигатели TFSI: горит индикатор недостатка ОЖ, уровень ОЖ на минимуме или ниже | 12.01.2016 |
Описание неисправности клиентом:
• | В комбинации приборов горит лампа индикатора недостатка охлаждающей жидкости. |
• | Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится на минимуме или ниже. |
• | Клиенту приходилось неоднократно доливать ОЖ. |
Заключение станции:
• | Рекламацию клиента можно воспроизвести. |
При заполнении системы охлаждения во время заводской сборки или замене ОЖ при выполнении ремонтных работ в двигателе может остаться воздух.
Вследствие удаления остатков воздуха уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке может опуститься ниже минимума. Падение уровня охлаждающей жидкости вследствие удаления остатков воздуха может случиться при пробеге >25.000 км. Следует учитывать, что вследствие удаления остатков воздуха уровень охлаждающей жидкости может понижаться неоднократно.
Проверить систему охлаждения/долить ОЖ или отремонтировать (если необходимо).
Соблюдать осторожность при открывании расширительного бачка при прогретом двигателе: подъём уровня ОЖ или её вскипание и выход наружу является нормальным явлением для двигателей с системой охлаждения ITM (термостат с электронной системой терморегулирования), т. к. эта система работает при превышающей 100 градусов Цельсия температуре ОЖ. Использование тестера утечек CO2 (например тестера LT200 фирмы Leitenberger) для двигателей с системой охлаждения ITM не является целесообразным. Изменение цвета жидкости-индикатора при проверке двигателя с системой ITM наблюдается всегда.
• Проверить герметичность системы охлаждения согласно ⇒Руководству по ремонту.
‒ При обнаружении негерметичности отремонтировать систему охлаждения
⇒согласно руководству по ремонту.
‒ Если негерметичность не обнаружена, долить ОЖ до отметки
(см. красную линию на рисунке).
После проведения ремонтных работ с системой охлаждения обязательно залить ОЖ и удалить воздух
из контура охлаждения согласно ⇒ руководству по ремонту и указаниям
⇒ тестера!
ИНФО
Необходимо воспроизвести данную рекламацию (в соответствии с описанием неисправности клиентом/техническим обоснованием),
чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.
Описанный ниже ремонт следует проводить только в том случае, если все указанные критерии
(модель, VIN, буквенное обозначение КП и двигателя, код(ы) комплектации, номера деталей,
версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса
не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право
отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.