Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P200200: Сажевый фильтр, ряд 1 сбой в работе | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P047100: Датчик 1 давления ОГ недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P200200: Сажевый фильтр, ряд 1 сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P047100: Датчик 1 давления ОГ недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2038204/1 |
Двигатели EA288 TDI: горит КЛ сажевого фильтра и предварительного накаливания, событие P047100, P200200 | 10.11.2014 |
Описание неисправности со слов клиента:
Время от времени или постоянно горят контрольные лампы сажевого фильтра и/или системы предварительного накаливания.
Заключение станции:
Блок управления двигателя содержит событие: P200200 - Сажевый фильтр, ряд 1, сбой в работе и/или P047100 – Датчик 1 давления ОГ, недостоверный сигнал.
Касается только автомобилей с пробегом до 2000 км.
Установленная причина – перекрывание отверстия штуцера внутри патрубка воздухозаборника.
На штуцере закреплён шланг к датчику разности давлений!
Отклонение качества патрубка воздухозаборника перед турбонагнетателем
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
-
При наличии одного из указанных событий в блоке управления двигателя проверить патрубок воздухозаборника перед турбонагнетателем (вход насосной секции) на проходимость:
1) отсоединить шланг датчика разности давлений от штуцера патрубка воздухозаборника:
2) надеть на штуцер шланг длиной около 30 см того же диаметра. Свободный конец шланга подсоединить к вакуумному насосу (VAS 6213). Если повышенное давление или разрежение не создаётся, то штуцер не перекрыт, деталь в норме. Если насосом можно создать повышенное давление или разрежение, то штуцер перекрыт и деталь необходимо заменить.
-
Если штуцер патрубка воздухозаборника не перекрыт, проверить имеющиеся события в регистраторе событий с помощью Ведомого поиска неисправностей и следовать приведённым указаниям.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.