Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP200200: Сажевый фильтр, ряд 1 сбой в работеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP047100: Датчик 1 давления ОГ недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP200200: Сажевый фильтр, ряд 1 сбой в работестатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP047100: Датчик 1 давления ОГ недостоверный сигналстатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2038204/1

Двигатели EA288 TDI: горит КЛ сажевого фильтра и предварительного накаливания, событие P047100, P200200

Дата:
10.11.2014

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Время от времени или постоянно горят контрольные лампы сажевого фильтра и/или системы предварительного накаливания.

Заключение станции:

Блок управления двигателя содержит событие: P200200 - Сажевый фильтр, ряд 1, сбой в работе и/или P047100 – Датчик 1 давления ОГ, недостоверный сигнал.

Касается только автомобилей с пробегом до 2000 км.

Установленная причина – перекрывание отверстия штуцера внутри патрубка воздухозаборника.

               

На штуцере закреплён шланг к датчику разности давлений!

Техническое обоснование

Отклонение качества патрубка воздухозаборника перед турбонагнетателем

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

-

При наличии одного из указанных событий в блоке управления двигателя проверить патрубок воздухозаборника перед турбонагнетателем (вход насосной секции) на проходимость:

1) отсоединить шланг датчика разности давлений от штуцера патрубка воздухозаборника:

  

2) надеть на штуцер шланг длиной около 30 см того же диаметра. Свободный конец шланга подсоединить к вакуумному насосу (VAS 6213). Если повышенное давление или разрежение не создаётся, то штуцер не перекрыт, деталь в норме. Если насосом можно создать повышенное давление или разрежение, то штуцер перекрыт и деталь необходимо заменить.

  

-

Если штуцер патрубка воздухозаборника не перекрыт, проверить имеющиеся события в регистраторе событий с помощью Ведомого поиска неисправностей и следовать приведённым указаниям.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.