Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP200200: Сажевый фильтр, ряд 1 сбой в работеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP047100: Датчик 1 давления ОГ недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP200200: Сажевый фильтр, ряд 1 сбой в работестатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP047100: Датчик 1 давления ОГ недостоверный сигналстатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2038204/1

Двигатели EA288 TDI: горит КЛ сажевого фильтра и предварительного накаливания, событие P047100, P200200

Дата:
10.11.2014

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Время от времени или постоянно горят контрольные лампы сажевого фильтра и/или системы предварительного накаливания.

Заключение станции:

Блок управления двигателя содержит событие: P200200 - Сажевый фильтр, ряд 1, сбой в работе и/или P047100 – Датчик 1 давления ОГ, недостоверный сигнал.

Касается только автомобилей с пробегом до 2000 км.

Установленная причина – перекрывание отверстия штуцера внутри патрубка воздухозаборника.

               

На штуцере закреплён шланг к датчику разности давлений!

Техническое обоснование

Отклонение качества патрубка воздухозаборника перед турбонагнетателем

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

-

При наличии одного из указанных событий в блоке управления двигателя проверить патрубок воздухозаборника перед турбонагнетателем (вход насосной секции) на проходимость:

1) отсоединить шланг датчика разности давлений от штуцера патрубка воздухозаборника:

  

2) надеть на штуцер шланг длиной около 30 см того же диаметра. Свободный конец шланга подсоединить к вакуумному насосу (VAS 6213). Если повышенное давление или разрежение не создаётся, то штуцер не перекрыт, деталь в норме. Если насосом можно создать повышенное давление или разрежение, то штуцер перекрыт и деталь необходимо заменить.

  

-

Если штуцер патрубка воздухозаборника не перекрыт, проверить имеющиеся события в регистраторе событий с помощью Ведомого поиска неисправностей и следовать приведённым указаниям.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS