Сводка TPI
№: 2038191/8

Вибрации, дребезг при трогании задним ходом

Дата:
23.12.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Дребезг при трогании задним ходом

и/или

Вибрации при трогании задним ходом

и/или

Вибрации при повторном трогании в диапазоне D2 (разгон очень медленно катящегося, почти неподвижного а/м)

и/или

Дребезг при переключении с 1-й на 2-ю передачу

Техническое обоснование

Двухмассовый маховик привинчен к ведомому диску с перекосом.

Решение в условиях сервиса

Ослабить и выкрутить все болты крепления двухмассового маховика к ведомому диску

 

Проверить возможность повторного применения алюминиевых болтов крепления КП к двигателю, при необходимости пометить их.

Указание: резьбовое соединение сквозного отверстия с контрольным отверстием -2- ослаблять в последнюю очередь, чтобы на следующем этапе оно находилось перед монтажным отверстием в коробке передач.

Вставить монтажное приспособление -T40169- снизу в картер КП и маховик, как показано на рисунке.

Приспособление должно войти в полукруглую выемку -1- и дополнительно в контрольное отверстие -2-. Зафиксировать пластиковый колпак монтажного приспособления на перемычке картера КП.

Вставить снизу в картер КП транспортный фиксатор -T40170- и закрепить его на валу с фланцем -1-.

 

Повернуть коленвал за демпфер крутильных колебаний с помощью изогнутого накидного ключа -1- на 360° в рабочем направлении вращения двигателя -стрелка-.

 

Двухмассовый маховик должен плоско прилегать к ведомому диску, в противном случае возможно появление шумов.

Снять приспособление -T40170-.

Для затяжки болтов использовать насадку-накидной ключ 16 мм -V.A.G 1332/14-.

Привинтить маховик к ведомому диску следующим образом:

1.

Первый болт -стрелка- вкрутить и затянуть моментом 10 Нм и вновь ослабить, затем затянуть моментом 2 Нм (от руки).

2.

Удалить транспортный фиксатор -T40169-.

3.

Повернуть коленвал за демпфер крутильных колебаний с помощью изогнутого накидного ключа -1- на 120° в рабочем направлении вращения двигателя.

4.

В этом положении коленвала вкрутить следующий болт -стрелка- и затянуть моментом 60 Нм.

5.

Повернуть коленвал на следующие 120° в рабочем направлении вращения двигателя, вкрутить следующий болт и затянуть моментом 60 Нм.

6.

Повернуть коленвал ещё на 120° в рабочем направлении вращения двигателя и затянуть последний болт моментом 60 Нм.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.