Сводка TPI | №: 2038191/8 |
Вибрации, дребезг при трогании задним ходом | 23.12.2015 |
Описание неисправности клиентом:
• | Дребезг при трогании задним ходом |
и/или
• | Вибрации при трогании задним ходом |
и/или
• | Вибрации при повторном трогании в диапазоне D2 (разгон очень медленно катящегося, почти неподвижного а/м) |
и/или
• | Дребезг при переключении с 1-й на 2-ю передачу |
Двухмассовый маховик привинчен к ведомому диску с перекосом.
• | Ослабить и выкрутить все болты крепления двухмассового маховика к ведомому диску |
Проверить возможность повторного применения алюминиевых болтов крепления КП к двигателю, при необходимости пометить их.
Указание: резьбовое соединение сквозного отверстия с контрольным отверстием -2- ослаблять в последнюю очередь, чтобы на следующем этапе оно находилось перед монтажным отверстием в коробке передач.
• | Вставить монтажное приспособление -T40169- снизу в картер КП и маховик, как показано на рисунке. |
Приспособление должно войти в полукруглую выемку -1- и дополнительно в контрольное отверстие -2-. Зафиксировать пластиковый колпак монтажного приспособления на перемычке картера КП.
• | Вставить снизу в картер КП транспортный фиксатор -T40170- и закрепить его на валу с фланцем -1-. |
• | Повернуть коленвал за демпфер крутильных колебаний с помощью изогнутого накидного ключа -1- на 360° в рабочем направлении вращения двигателя -стрелка-. |
Двухмассовый маховик должен плоско прилегать к ведомому диску, в противном случае возможно появление шумов.
• | Снять приспособление -T40170-. |
Для затяжки болтов использовать насадку-накидной ключ 16 мм -V.A.G 1332/14-.
Привинтить маховик к ведомому диску следующим образом:
1. | Первый болт -стрелка- вкрутить и затянуть моментом 10 Нм и вновь ослабить, затем затянуть моментом 2 Нм (от руки). |
2. | Удалить транспортный фиксатор -T40169-. |
3. | Повернуть коленвал за демпфер крутильных колебаний с помощью изогнутого накидного ключа -1- на 120° в рабочем направлении вращения двигателя. |
4. | В этом положении коленвала вкрутить следующий болт -стрелка- и затянуть моментом 60 Нм. |
5. | Повернуть коленвал на следующие 120° в рабочем направлении вращения двигателя, вкрутить следующий болт и затянуть моментом 60 Нм. |
6. | Повернуть коленвал ещё на 120° в рабочем направлении вращения двигателя и затянуть последний болт моментом 60 Нм. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.