Сводка TPI | №: 2037983/1 |
Скрежет в моторном отсеке при первичном пуске двигателя | 08.08.2014 |
Скрежет в моторном отсеке при холодном пуске/первом пуске двигателя за день.
Шумы появляются только во время прогрева нейтрализатора. В это время нейтрализатор должен как можно быстрее нагреться до рабочей температуры, чтобы сократить расход топлива и содержание вредных веществ в отработавших газах.
Быстрый нагрев нейтрализатора достигается за счёт повышения массового расхода ОГ (по сравнению с обычным холостым ходом) и сильной задержки зажигания (часть энергии сгорания преобразуется не в крутящий момент на коленвале, а в энергию ОГ).
На этом этапе шумы значительно сильнее, чем при обычном процессе сгорания.
После прогрева нейтрализатора (примерно через 30-45 секунд после холодного пуска) по мере снижения оборотов холостого хода звук стихает.
Аргументацию см. в техническом обосновании.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.