Сводка TPI
№: 2037983/1

Скрежет в моторном отсеке при первичном пуске двигателя

Дата:
08.08.2014

Описание неисправности

Скрежет в моторном отсеке при холодном пуске/первом пуске двигателя за день.

Техническое обоснование

Шумы появляются только во время прогрева нейтрализатора. В это время нейтрализатор должен как можно быстрее нагреться до рабочей температуры, чтобы сократить расход топлива и содержание вредных веществ в отработавших газах.

Быстрый нагрев нейтрализатора достигается за счёт повышения массового расхода ОГ (по сравнению с обычным холостым ходом) и сильной задержки зажигания (часть энергии сгорания преобразуется не в крутящий момент на коленвале, а в энергию ОГ).

На этом этапе шумы значительно сильнее, чем при обычном процессе сгорания.

После прогрева нейтрализатора (примерно через 30-45 секунд после холодного пуска) по мере снижения оборотов холостого хода звук стихает.

Решение в условиях производства

---                   

Аргументация

Аргументацию см. в техническом обосновании.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.