Сводка TPI | №: 2037692/1 |
Двигатели 2,0 TFSI - EA888 Evo2: рывки при работе двигателя при разгоне, расходомер воздуха | 22.08.2014 |
Описание неисправности со слов клиента:
• | Рывки при работе или неровная работа двигателя. |
• | Рывки при разгоне автомобиля. |
Заключение станции:
• | Рекламацию клиента можно проверить. |
• | События в регистраторе событий блока управления двигателя отсутствуют. |
• | Предполагается неисправность расходомера воздуха. |
Возможный сбой в работе чувствительного элемента расходомера воздуха.
При наличии упомянутой рекламации клиента и её воспроизведении рекомендуется следующий порядок действий для проверки расходомера воздуха.
Для даты выпуска автомобилей
• | B8, дата выпуска до 25 календарной недели 2012 года. |
• | Q5, дата выпуска до 10 календарной недели 2013 года. |
действительно следующее:
1. | Отсоединить разъём расходомера воздуха. |
2. | Выполнить пробную поездку с отсоединённым разъёмом при параметрических условиях, соответствующих условиям, при которых ранее возникала заявленная клиентом неисправность. |
3. | Проверить, воспроизводится ли заявленная клиентом неисправность при отсоединённом разъёме расходомера воздуха. |
Если заявленная клиентом неисправность при отсоединённом разъёме по-прежнему воспроизводится, расходомер воздуха не заменять. В этом случае необходимо искать другую причину неисправности. Причиной, помимо прочего, может быть: негерметичность в системе впуска, загрязнённый или неправильно установленный воздушный фильтр, шланги, неправильно подсоединённые к впускному тракту и т. д.
Если заявленная клиентом неисправность с отсоединённым разъёмом больше не воспроизводится, то расходомер воздуха можно заменить.
Для даты выпуска автомобилей
• | B8, дата выпуска после25 календарной недели 2012 года. |
• | Q5, дата выпуска после10 календарной недели 2013 года. |
действительно следующее:
Причиной, помимо прочего, может быть: негерметичность в системе впуска, загрязнённый или неправильно установленный воздушный фильтр, шланги, неправильно подсоединённые к впускному тракту и т. д.
Указание!
Для всех дат выпуска действительно следующее:
Выполнять описанные выше действия только в том случае, если соответствующее событие в регистраторе событий блока управления двигателя отсутствует. Если событие зарегистрировано, то его следует отработать с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрированы события, касающиеся угла положения дроссельной заслонки и (или) датчика температуры воздуха на впуске и (или) датчика давления наддува, то эти события необходимо отработать прежде, чем будет выполняться проверка расходомера воздуха.
Внимание!
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.
В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.