Сводка TPI
№: 2037692/1

Двигатели 2,0 TFSI - EA888 Evo2: рывки при работе двигателя при разгоне, расходомер воздуха

Дата:
22.08.2014

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Рывки при работе или неровная работа двигателя.

Рывки при разгоне автомобиля.

Заключение станции:

Рекламацию клиента можно проверить.

События в регистраторе событий блока управления двигателя отсутствуют.

Предполагается неисправность расходомера воздуха.

Техническое обоснование

Возможный сбой в работе чувствительного элемента расходомера воздуха.

Решение в условиях сервиса

При наличии упомянутой рекламации клиента и её воспроизведении рекомендуется следующий порядок действий для проверки расходомера воздуха.

Для даты выпуска автомобилей

B8, дата выпуска до 25 календарной недели 2012 года.

Q5, дата выпуска до 10 календарной недели 2013 года.

действительно следующее:

1.

Отсоединить разъём расходомера воздуха.

2.

Выполнить пробную поездку с отсоединённым разъёмом при параметрических условиях, соответствующих условиям, при которых ранее возникала заявленная клиентом неисправность.

3.

Проверить, воспроизводится ли заявленная клиентом неисправность при отсоединённом разъёме расходомера воздуха.

Если заявленная клиентом неисправность при отсоединённом разъёме по-прежнему воспроизводится, расходомер воздуха не заменять. В этом случае необходимо искать другую причину неисправности. Причиной, помимо прочего, может быть: негерметичность в системе впуска, загрязнённый или неправильно установленный воздушный фильтр, шланги, неправильно подсоединённые к впускному тракту и т. д.

Если заявленная клиентом неисправность с отсоединённым разъёмом больше не воспроизводится, то расходомер воздуха можно заменить.

Для даты выпуска автомобилей

B8, дата выпуска после25 календарной недели 2012 года.

Q5, дата выпуска после10 календарной недели 2013 года.

действительно следующее:

Причиной, помимо прочего, может быть: негерметичность в системе впуска, загрязнённый или неправильно установленный воздушный фильтр, шланги, неправильно подсоединённые к впускному тракту и т. д.

Указание!

Для всех дат выпуска действительно следующее:

Выполнять описанные выше действия только в том случае, если соответствующее событие в регистраторе событий блока управления двигателя отсутствует. Если событие зарегистрировано, то его следует отработать с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрированы события, касающиеся угла положения дроссельной заслонки и (или) датчика температуры воздуха на впуске и (или) датчика давления наддува, то эти события необходимо отработать прежде, чем будет выполняться проверка расходомера воздуха.

Внимание!

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.

Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт.

В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.