Сводка TPI
№: 2037582/4

Двигатель 1,4 TFSI - EA211: в комбинации приборов загорается красная контрольная лампа давления масла

Дата:
15.10.2014

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого давления масла.

В комбинации приборов появляется сообщение о низком давлении масла.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя содержатся следующие события:

P164A00 - датчик давления масла

и/или

P164C00 – датчик низкого давления масла.

Техническое обоснование

Настройки ПО блока управления двигателя.

Решение в условиях производства

Усовершенствованная версия ПО для блока управления двигателя с календарной недели 18/14.

Решение в условиях сервиса

При вышеописанной рекламации необходимо обновить ПО блока управления двигателя через систему управления обновлениями (SVM).

Использовать для этого код SVM «01A184».

Внимание!

Необходимо попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей!

Внимание!

На автомобилях с данной неисправностью необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Следует также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

Необходимо указать клиенту, что в случае автомобилей с чип-тюнингом ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность за ущерб, причинённый как обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Внимание!

На автомобилях, на которые распространяется действие данной акции, необходимо провести обновление ПО блока управления двигателя.

Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя.

Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления конфигурируются, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.

Дополнительное оборудование и ПО, которые в настоящее время не внесены в перечень установленного оборудования путём регистрации изменений в системе учёта обновлений ПО, после обновления ПО/кодирования могут больше не работать.

Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование, или вносились ли ими изменения в ПО блоков управления по его заказу, или известно ли ему что-либо о таких изменениях.

Необходимо указать клиенту, что в случае неоригинального оборудования/изменений, внесённых сторонними лицами, ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность за ущерб, причинённый как обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.