Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP310B00: Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы давление топлива за пределами допускаспорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2037351/2

Двигатель 4,2 л FSI: горит Check Engine; давление в контуре низкого давления за пределами допустимого диапазона

Дата:
28.07.2014

Описание неисправности

Периодически загорается Сheck Engine, горит контрольная лампа системы управления двигателя

Техническое обоснование

События в регистраторе - 01 - блок управления двигателя: P310B00, DFC 2638 (давление в контуре низкого давления за пределами допустимого диапазона) вызваны неисправностью топливного насоса при работе на холостом ходу/на частичных нагрузках.

Решение в условиях сервиса

До и после замены топливного насоса низкого давления необходимо проверить давление насоса низкого давления.

На холостом ходу при помощи измеряемых величин в блоке управления сравнить номинальное и фактическое значения давления насоса низкого давления.

Если фактическое значение давления выше номинального примерно на 1 бар заменить топливный насос.

В заключение после замены насоса низкого давления повторить проверку.

Указания по оригинальным запчастям

Заказывать детали в соответствии с ETKA

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.