Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
A4, A5, TT, Q7, R8 mit Audi virtual cockpit
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 9S8 |
or with U5A |
or with U5B |
or with U5C |
or with U5D |
or with U5E |
or with U5F |
or with U5G |
or with U5J |
Сводка TPI | №: 2037143/2 |
Рекламации по Audi virtual cockpit без событий - использование Ведомого поиска неисправностей по симптомам | 09.07.2015 |
Рекламация относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий.
Поэтому для Audi virtual cockpit рекомендуется использовать Ведомый поиск неисправностей по симптомам.
Внедрение Ведомого поиска неисправностей по симптомам позволяет оптимизировать ремонтные работы и проводить их более целенаправленно, его использование рекомендуется прежде всего в случаях, когда рекламация клиента относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий. Это также позволяет быстрее распознавать рекламации, обусловленные уровнем развития техники и не требующие ремонтных работ. Это предотвращает ненужные работы по снятию узлов и их выполнение за счёт дилера Audi в случае расчёта по гарантии!
В рамках Ведомого поиска неисправностей по симптомам для следующих двух разделов необходимо задать клиенту вопросы ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам:
Раздел «Указатель уровня топлива» – клиента необходимо спросить: «Последние четыре раза всегда заправлялся полный бак?»
Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:
Раздел «Дисплей» – клиента необходимо спросить: «Рекламация возникает, когда переключатель освещения находится в положении 0?»
Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:
Внимание: ответ на указанные вопросы необходимо получить от клиента ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам! Для дальнейших работ на сервисном предприятии сделать отметку об ответе клиента в соответствующем поле на распечатке этой сводки TPI. Этот ответ будет запрошен в ходе Ведомого поиска неисправностей по симптомам для определения причин рекламации, поэтому его следует записать заранее, чтобы не пришлось обращаться к клиенту ещё раз!
Ведомый поиск неисправностей по симптомам запускается в ODIS следующим образом:
• | Запуск диагностики |
• | Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля». |
• | Удалить флажок «Работать с ведомым поиском неисправностей», подтвердить последующий запрос, нажав „Да“ и нажать „Принять“ для закрытия окна |
• | Найти в списке блоков управления пункт „17 – Комбинация приборов“ и нажатием правой клавиши мыши выбрать „Ведомые функции“ |
• | Выбрать в следующем окне „17 – Ведомый поиск неисправностей по симптомам“ и подтвердить нажатием кнопки „Выполнить“ |
имеется альтернативный способ входа в Ведомый поиск неисправностей по симптомам в ODIS:
• | Запуск диагностики |
• | Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля» и закрыть окно кнопкой „Принять“. В этом случае флажок «работать с Ведомым поиском неисправностей» остаётся на месте |
• | Клавиша «Выбрать собственную проверку...» |
• | «Кузов» |
• | «Электрооборудование» |
• | «01 – Самодиагностируемые системы» |
• | «17 – Комбинация приборов – J285» |
• | «17 – Комбинация приборов, функции» |
• | «Ведомый поиск неисправностей по симптомам» |
• | «Добавить к плану проверки» |
• | «Ведомый поиск неисправностей по симптомам» |
• | «Выполнить проверку...» |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.