Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

A4, A5, TT, Q7, R8 mit Audi virtual cockpit

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 9S8
or with U5A
or with U5B
or with U5C
or with U5D
or with U5E
or with U5F
or with U5G
or with U5J

Сводка TPI
№: 2037143/2

Рекламации по Audi virtual cockpit без событий - использование Ведомого поиска неисправностей по симптомам

Дата:
09.07.2015

Описание неисправности

Рекламация относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий.

Поэтому для Audi virtual cockpit рекомендуется использовать Ведомый поиск неисправностей по симптомам.

Техническое обоснование

Внедрение Ведомого поиска неисправностей по симптомам позволяет оптимизировать ремонтные работы и проводить их более целенаправленно, его использование рекомендуется прежде всего в случаях, когда рекламация клиента относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий. Это также позволяет быстрее распознавать рекламации, обусловленные уровнем развития техники и не требующие ремонтных работ. Это предотвращает ненужные работы по снятию узлов и их выполнение за счёт дилера Audi в случае расчёта по гарантии!

  

В рамках Ведомого поиска неисправностей по симптомам для следующих двух разделов необходимо задать клиенту вопросы ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам:

 

Раздел «Указатель уровня топлива» – клиента необходимо спросить: «Последние четыре раза всегда заправлялся полный бак?»

Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:

 

Раздел «Дисплей» – клиента необходимо спросить: «Рекламация возникает, когда переключатель освещения находится в положении 0?»

Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:

 

Внимание: ответ на указанные вопросы необходимо получить от клиента ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам! Для дальнейших работ на сервисном предприятии сделать отметку об ответе клиента в соответствующем поле на распечатке этой сводки TPI. Этот ответ будет запрошен в ходе Ведомого поиска неисправностей по симптомам для определения причин рекламации, поэтому его следует записать заранее, чтобы не пришлось обращаться к клиенту ещё раз!

 

Ведомый поиск неисправностей по симптомам запускается в ODIS следующим образом:

Запуск диагностики

Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля».

Удалить флажок «Работать с ведомым поиском неисправностей», подтвердить последующий запрос, нажав „Да“ и нажать „Принять“ для закрытия окна

Найти в списке блоков управления пункт „17 – Комбинация приборов“ и нажатием правой клавиши мыши выбрать „Ведомые функции“

Выбрать в следующем окне „17 – Ведомый поиск неисправностей по симптомам“ и подтвердить нажатием кнопки „Выполнить“

 

имеется альтернативный способ входа в Ведомый поиск неисправностей по симптомам в ODIS:

Запуск диагностики

Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля» и закрыть окно кнопкой „Принять“. В этом случае флажок «работать с Ведомым поиском неисправностей» остаётся на месте

Клавиша «Выбрать собственную проверку...»

«Кузов»

«Электрооборудование»

«01 – Самодиагностируемые системы»

«17 – Комбинация приборов – J285»

«17 – Комбинация приборов, функции»

«Ведомый поиск неисправностей по симптомам»

«Добавить к плану проверки»

«Ведомый поиск неисправностей по симптомам»

«Выполнить проверку...»

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.