Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P040300: Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P040500: Датчик рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P040700: Потенциометр системы рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигнала | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2037129/8 |
Двигатель 1,6 л и 2,0 л TDI EA189: двигатель выключается, запускается и сразу выключается снова | 19.03.2015 |
а) Двигатель выключается и больше не запускается.
б) Двигатель запускается и сразу же выключается.
в) Периодически двигатель снова работает нормально.
В регистраторе событий блока управления двигателя события отсутствуют, или может быть сохранено одно из следующих событий:
- P010100 – Расходомер воздуха G70, недостоверный сигнал
и/или
- P040100 – клапан системы рециркуляции ОГ - слишком низкая пропускная способность
и/или
- P040300 – Клапан системы рециркуляции ОГ, неисправность в работе
и/или
- P040500 – датчик системы рециркуляции ОГ, слишком низкий уровень сигнала
и/или
- P040700 – Потенциометр системы рециркуляции ОГ, слишком низкий уровень сигнала
Сбой в работе клапана системы рециркуляции ОГ (распорный штифт и шариковый подшипник отсоединяются).
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
-
К пунктам «а» и «б»:
Если двигатель запускается и снова выключается, перекрыть соединительную трубку от клапана системы рециркуляции ОГ (наименование оригинальной детали «Радиатор системы рециркуляции ОГ с регулирующей заслонкой») к впускному коллектору с помощью полоски металла для проверки.
- Если двигатель теперь запускается нормально, причиной неисправности является клапан системы рециркуляции ОГ, его необходимо заменить.
К пункту «c»:
Если двигатель работает, выполнить проверку «Автоматическая проверка рециркуляции ОГ»:
Вход в приложении ODIS:
1. | Выбрать: Самодиагностика блока управления – 01 Электроника двигателя – Диагностика исполнительных механизмов |
2. | Выбрать: IDE00242 – клапан системы рециркуляции ОГ |
3. | Выбрать измеряемые величины IDE00450 Инструкция по эксплуатации, IDE03949 Массовый расход воздуха, фактический (мг/цикл) и IDE00350 Массовый расход воздуха, номинальный. |
4. | Снова выбрать проверку клапана рециркуляции ОГ и нажать кнопку Пуск. Следовать инструкции по эксплуатации (нажать педаль тормоза и выжать педаль акселератора). |
5. | Если фактическое значениене изменяется с «Активно» на «Неактивно», причиной неисправности является клапан системы рециркуляции ОГ, его необходимо заменить. Если фактическое значение изменяется с «Активно» на «Неактивно» более, чем на 100 мг/цикл, клапан системы рециркуляции ОГ исправен и рекламация клиента вызвана другой причиной. |
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.