Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP040300: Клапан рециркуляции ОГ сбой в работеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP040500: Датчик рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP040700: Потенциометр системы рециркуляции ОГ слишком низкий уровень сигналаспорадически (время от времени)

Сводка TPI
№: 2037129/8

Двигатель 1,6 л и 2,0 л TDI EA189: двигатель выключается, запускается и сразу выключается снова

Дата:
19.03.2015

Описание неисправности

а) Двигатель выключается и больше не запускается.

б) Двигатель запускается и сразу же выключается.

в) Периодически двигатель снова работает нормально.

В регистраторе событий блока управления двигателя события отсутствуют, или может быть сохранено одно из следующих событий:

- P010100 – Расходомер воздуха G70, недостоверный сигнал

и/или

- P040100 – клапан системы рециркуляции ОГ - слишком низкая пропускная способность

и/или

- P040300 – Клапан системы рециркуляции ОГ, неисправность в работе

и/или

- P040500 – датчик системы рециркуляции ОГ, слишком низкий уровень сигнала

и/или

- P040700 – Потенциометр системы рециркуляции ОГ, слишком низкий уровень сигнала

Техническое обоснование

Сбой в работе клапана системы рециркуляции ОГ (распорный штифт и шариковый подшипник отсоединяются).

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

-

К пунктам «а» и «б»:

Если двигатель запускается и снова выключается, перекрыть соединительную трубку от клапана системы рециркуляции ОГ (наименование оригинальной детали «Радиатор системы рециркуляции ОГ с регулирующей заслонкой») к впускному коллектору с помощью полоски металла для проверки.

- Если двигатель теперь запускается нормально, причиной неисправности является клапан системы рециркуляции ОГ, его необходимо заменить.

К пункту «c»:

Если двигатель работает, выполнить проверку «Автоматическая проверка рециркуляции ОГ»:

Вход в приложении ODIS:

1.

Выбрать: Самодиагностика блока управления – 01 Электроника двигателя – Диагностика исполнительных механизмов

2.

Выбрать: IDE00242 – клапан системы рециркуляции ОГ

3.

Выбрать измеряемые величины IDE00450 Инструкция по эксплуатации, IDE03949 Массовый расход воздуха, фактический (мг/цикл) и IDE00350 Массовый расход воздуха, номинальный.

4.

Снова выбрать проверку клапана рециркуляции ОГ и нажать кнопку Пуск. Следовать инструкции по эксплуатации (нажать педаль тормоза и выжать педаль акселератора).

5.

Если фактическое значениене изменяется с «Активно» на «Неактивно», причиной неисправности является клапан системы рециркуляции ОГ, его необходимо заменить. Если фактическое значение изменяется с «Активно» на «Неактивно» более, чем на 100 мг/цикл, клапан системы рециркуляции ОГ исправен и рекламация клиента вызвана другой причиной.

Аргументация

---

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.