Сводка TPI
№: 2036651/1

Инвертор на 220 В, 115 В, 100 В иногда не работает

Дата:
05.06.2014

Описание неисправности

Розетка на 100/115/220 Вольт (инвертор) не работает.

Неисправность проявляется время от времени.

Техническое обоснование

Данная рекламация клиента может быть обусловлена тремя причинами:

1) Инвертор не подключен к плюсу бортовой сети:

Розетка работает только при включённом зажигании.

Необходимо объяснить это клиенту.

2) Отключение инвертора вследствие перегрузки:

Инверторы на 100/115/230 В имеют функцию защиты от перегрузки.

Если данная неисправность в настоящее время отсутствует, необходимо выяснить у клиента, мигал ли красный светодиод на инверторе во время проявления неисправности (см. рис., метка на инверторе 220 В)

Если данную неисправность можно воспроизвести, следует проверить, мигает ли красный светодиод на инверторе (см. рис., метка на инверторе 220 В)

Техническое обоснование проблемы или проверка:

Мигание красного светодиода инвертора свидетельствует о наличии неисправности. Розетка отключается при перегрузке или при перегреве. После остывания розетка снова автоматически включается. Подключённые и включённые приборы снова начинают работать.

 

К розетке 230 В разрешается подключать потребители мощностью не более 150 Вт. (см. Руководство по эксплуатации)

При необходимости, проверить мощность, потребляемую подключённым прибором, по заводской табличке.

Если через некоторое время инвертор снова работает, а перед этим горел красный светодиод, это означает, что отказ был вызван перегрузкой или перегревом.

3) Инвертор не выдаёт синусоидальное напряжение:

По своему устройству инвертор выдаёт не синусоидальное, а прямоугольное переменное напряжение.

Некоторые приборы имеют функциональные ограничения или вовсе не работают при питании прямоугольным переменным напряжением, выдаваемым инвертором.

Следует обратиться к производителю конкретного прибора и выяснить, может ли он работать от прямоугольного переменного напряжения инвертора.

Аргументация

Данная рекламация клиента может быть обусловлена тремя причинами:

1) Инвертор не подключён к плюсу бортовой сети:

Розетка работает только при включённом зажигании.

Необходимо объяснить это клиенту.

2) Отключение инвертора вследствие перегрузки:

Инверторы на 100/115/230 В имеют функцию защиты от перегрузки.

Если в настоящее время неисправность отсутствует, следует выяснить у клиента, мигал ли красный светодиод на

инверторе во время неисправности (см. рис., метка на инверторе 220 В)

Если неисправность можно воспроизвести, следует проверить, мигает ли красный светодиод на

инверторе (см. рис., метка на инверторе 220 В)

Техническое обоснование проблемы или проверка:

Мигание красного светодиода инвертора свидетельствует о наличии неисправности. Розетка отключается

при перегрузке или при перегреве. После остывания розетка

снова автоматически включается. Подключённые и включённые приборы снова начинают работать.

 

К розетке 230 В разрешается подключать потребители мощностью не более 150 Вт. (см. Руководство по эксплуатации)

При необходимости, проверить мощность, потребляемую подключённым прибором, по заводской табличке.

Если через некоторое время инвертор снова работает, а перед этим горел красный светодиод, это означает, что отказ был вызван перегрузкой или перегревом. Потребитель повреждён.

3) Инвертор не выдаёт синусоидальное напряжение:

Инвертор, по причине своего устройства, выдаёт не синусоидальное переменное напряжение,

а напряжение прямоугольной формы.

Некоторые приборы имеют функциональные ограничения или вовсе не работают при питании

прямоугольным переменным напряжением, выдаваемым инвертором.

Следует обратиться к производителю конкретного прибора и выяснить, может ли он

работать от прямоугольного переменного напряжения инвертора.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.