Сводка TPI | №: 2036610/1 |
Шумы (трески, клацанье) при затягивании ножного стояночного тормоза | 05.03.2014 |
Трески при затягивании ножного стояночного тормоза – Q7
Характер посадки троса и его удлинение являются причинами неправильной регулировки троса тормоза.
Ход тросов привода тормозов задних колёс необходимо укоротить на 2 мм. Это достигается путём изменения положения стопорного кольца на тросе. Для этого на узле регулировки педали имеется запас хода 6 мм
Чтобы снять стопорное кольцо с троса, необходимо сначала снять задние колёса. Затем необходимо вытянуть трос тормоза настолько, чтобы стал виден второй паз. Для этого лучше всего воспользоваться клещами, поскольку трос тормоза зажат очень плотно. После этого необходимо сдвинуть стопорное кольцо по тросу, который входит в барабанный тормоз задней оси (см. рис. 1 и 2).
Рис. 1
Стопорное кольцо необходимо переставить из канавки 1 в канавку 2 (см. рис. 2).
Рис. 2
Кроме того, необходимо проверить регулировку свободного хода ножного стояночного тормоза, см. ELSA Pro, глава 46 «Механизм тормозной системы - проверка свободного хода ножного стояночного тормоза, все модели с керамическими тормозами».
Если регулировка не соответствует норме, необходимо отрегулировать стояночный тормоз как описано в ELSA Pro, глава 46 «Механизм тормозной системы - регулировка стояночного тормоза (базовая установка), все модели с керамическими тормозами».
---
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.