Сводка TPI
№: 2036251/3

Двигатель V6 TDI Biturbo: внезапная потеря мощности

Дата:
15.08.2014

Описание неисправности

Рекламация клиента:

Возникающая время от времени потеря мощности двигателя, загорается лампа Check engine.

В очень редких случаях заявляются претензии на недостаток мощности при трогании с места в спортивном режиме (при частоте вращения двигателя примерно 2500 об/мин) после длительной остановки двигателя в режиме Старт-стоп.

Заключение станции:

В блоке управления двигателя записано следующее событие.

Р02990 Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования

и/или

P22D500 – Датчик положения клапана входа турбинной секции турбонагнетателя, недостоверный сигнал

и/или

P22D200 – Датчик положения клапана входа турбинной секции турбонагнетателя, заедает в открытом положении

или

В блоке управления двигателя события не зарегистрированы. Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Техническое обоснование

Неисправный, негерметичный перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (вакуумный привод с мембраной) приводит к отказу вакуумной системы двигателя.

Когда разрежение, например, на перепускном клапане радиатора системы рециркуляции ОГ, уменьшается, то степень разрежения становится недостаточной для нормальной работы следующих компонентов:

вакуумный привод регулирования перепускного клапана турбонагнетателя

вакуумный элемент переключающего клапана турбонагнетателя.

Решение в условиях сервиса

Если перечисленные выше события зарегистрированы в регистраторе событий блока управления двигателя, их необходимо отработать в точном соответствии с Ведомым поиском неисправностей.

 

Если никаких дефектных и неисправных узлов не обнаружено и никаких системных отклонений не выявлено, выполнить следующую проверку.

Проверить перепускной клапан на радиаторе системы рециркуляции ОГ:

Герметичность мембраны можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса (VAS 6213). Для этого следует создать разрежение и проверить работу клапана. Разрежение не должно снижаться. Если будет обнаружена неисправная деталь, её следует заменить.

Проверка герметичности:

Создать разрежение в диапазоне от 850 до 900 мбар

Перекрыть соединение с вакуумным насосом

Время установления равновесия перед измерением не менее 5 секунд

Результаты измерения: падение давление не более чем на 10 мбар за 10 секунд.

Вид радиатора системы рециркуляции ОГ с перепускным клапаном

 

Если при проверке герметичности перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ особенностей не обнаружено, выполнить другие проверки как описано далее.

Причиной падения разрежения в системе, помимо прочего, могут быть также следующие компоненты:

Шланги и трубопроводы всей вакуумной системы (вакуумные магистрали к электромагнитным переключающим клапанам и магистрали от электромагнитных переключающих клапанов к вакуумным элементам) (например, повреждения от укусов грызунов/перегибание/отсоединение/неправильное присоединение и т. д.).

Пневматические приводы

a.

Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ

b.

Вакуумный привод клапана переключения турбонагнетателей

c.

Вакуумный привод перепускного клапана

d.

Переключающий клапан системы регулирования температуры

e.

при наличии: перепускной клапан воздушного фильтра (см. рис. внизу)

электромагнитные переключающие клапаны

a.

Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N345

b.

Вакуумный привод клапана переключения турбонагнетателей N529

c.

Вакуумный привод перепускного клапана N75

d.

Переключающий клапан системы регулирования температуры N489

e.

при наличии: перепускной клапан воздушного фильтра -N275 (см. рис. внизу)

Для проверки переключающего клапана воздушного фильтра подать на него напряжение 12 В.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.