Сводка TPI | №: 2036179/2 |
Двигатель V6 TDI: утечка масла из напорного маслопровода турбонагнетателя | 03.02.2014 |
Утечка масла в области турбонагнетателя.
Утечка масла из напорного маслопровода турбонагнетателя 059145771AC из-за трещин в трубопроводе.
См. фото с примером:
Из-за установки напорного маслопровода с нарушением допусков или из-за неправильной установки крепежных винтов в отдельных случаях может возникать описанная негерметичность. Причиной является перекос трубопровода, который в большинстве случаев приводит к возникновеню неисправности только спустя продолжительное время.
При работах с напорным маслопроводом необходимо обязательно обращать особое внимание на то, чтобы при установке трубопровода он не подвергался изгибу или скручиванию, а также не перекашивался.
В случае двух резьбовых креплений соблюдать правильную последовательность затяжки, см. иллюстрацию (винты 1 и 3).
Трубопровод необходимо устанавливать в указанной ниже последовательности:
• | Прикрепить к масляному радиатору (здесь не показано). |
• | Прикрепить винтом (см. винт 3) к турбонагнетателю |
• | Прикрепить винтом (см. винт 1) к кронштейну |
При затягивании винтов соблюдать моменты затяжки согласно Руководству по ремонту.
В особенности при установке кронштейна в обязательном порядке контролировать, чтобы при затягивании винта (см. винт 1) кронштейн не оказывал на трубопровод скручивающей или изгибающей нагрузки.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.