Сводка TPI
№: 2036051/2

Двигатели EA211, EA888 3-го поколения: горит Check Engine, событие P2188, слишком высокий уровень масла

Дата:
24.01.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов

и/или

Двигатель плохо запускается.

В ходе измерения уровня моторного масла выясняется, что он слишком высокий; масло сильно пахнет топливом.

Заключение станции:

Разжижение моторного масла топливом.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P2188000 Ряд 1, система определения параметров топливовоздушной смеси – переобогащение смеси в системе на оборотах холостого хода

Внимание!

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к данной конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные ниже ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.

Техническое обоснование

Через негерметичный топливный насос высокого давления топливо попадает в моторное масло. (Негерметичность толкателя насоса)

Решение в условиях сервиса

Проверка/замена топливного насоса высокого давления и замена масла с масляным фильтром

• Снять топливный насос высокого давления согласно Руководству по ремонту с головки блока цилиндров (см. иллюстрацию 1).

‒ Напорная топливная магистраль, топливные магистрали высокого давления и разъём регулятора давления топлива при последующей проверке должны оставаться подсоединёнными.

• Очистить толкатель насоса чистой тканью, не оставляющей волокон.

• Включить зажигание и проверить, просачивается ли топливо через толкатель топливного насоса высокого давления.

‒ Если топливо через толкатель топливного насоса высокого давления просачивается, насос необходимо заменить согласно

⇒ Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей.

‒ Затем заменить моторное масло и масляный фильтр согласно Руководству по ремонту/каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.