Сводка TPI | №: 2035984/1 |
Двигатель V6 TDI поколения 2 2011-2014: расходомер воздуха, недостоверный сигнал | 11.12.2013 |
Мигает лампа предварительного подогрева/горит Check Engine.
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
P0101 Расходомер воздуха – недостоверный сигнал
Диагностирование расходомера воздуха происходит в то время, когда а/м движется в режиме принудительного холостого хода. Если при этом не преодолеваются определённые пороговые значения, то появляется указанное событие.
Следует проверить, не были ли предшествующие ремонты, проведение акций и т.п. в сервисном центре причиной неправомерного появления этого события.
Если при проработке Ведомого поиска неисправностей не обнаружится дефектов деталей и/или системных сбоев, то необходимо проверить следующие моменты в части расходомера воздуха:
• | Правильно ли зафиксирован кабель (плохо вставлен, повреждён)? |
• | Состояние крышки корпуса воздушного фильтра (плохо закреплена, повреждена, нет уплотнителей, смята, ненадёжность фиксаторов)? |
• | Состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра (повреждён, загрязнён, вставлен с перекосом, не оригинальная деталь)? |
• | Состояние внутренней части корпуса воздушного фильтра (например, сильное загрязнение, листва, забит водосток)? |
• | Впускной шланг между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем (плохо закреплён, повреждён)? |
• | Состояние расходомера воздуха (например, повреждён, плохо закреплён, отсутствует уплотнительное кольцо)? |
Работы на впускной системе:
Поскольку существует большое разнообразие впускных систем и применяемых корпусов воздушного фильтра (схемы замков), необходимо тщательно соблюдать Руководство по ремонту.
Указание:
При несоблюдении указаний по диагностированию и ремонту (например, появлении событий по вине сервисного центра) изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать замену деталей!
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.