Сводка TPI
№: 2035897/2

Горит Check Engine, P168D – датчик давления масла 3, сбой

Дата:
07.08.2014

Описание неисправности

Временами горит Check Engine, указание в комбинации приборов; обороты двигателя не поднимаются выше 4000 об/мин.

Появляется следующее событие: P168D – датчик давления масла 3 – сбой.

Указание! Некоторые клиенты описывают явление, вызывающее рекламацию, как нехватка мощности двигателя.

Техническое обоснование

Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N522 временами не открывается.

Решение в условиях сервиса

Указание!

Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.

Тщательно проработать это событие через Ведомый поиск неисправностей; если при этом не удастся установить источник, то необходимо заменить управляющий клапан форсунок охлаждения поршней - N 522.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS