Сводка TPI
№: 2035695/3

Audi A6, A8: пневмосистема сиденья, регулирование воспринимается как некомфортное, события в адресном слове 88 или 89

Дата:
09.06.2014

Описание неисправности

Некоторые клиенты заявляют рекламацию относительно срабатывания системы регулирования пневмосистемы передних (адресное слово 88/89) или задних (адресные слова 8A/8D) сидений во время длительной поездки. Это дополнительное регулирование боковых валиков и (или) поясничного подпора необходимо, например, при поездках в горной местности (из-за перепадов давления на разных высотах) или при колебаниях температуры, чтобы поддерживать необходимое давление в пневмосистеме сиденья. Кроме того, у Audi A6 после диагностики исполнительных механизмов пневмосистемы сиденья (адресное слово 88 или 89) в блоке управления может регистрироваться событие (например, B11C8F5  Обнаружена негерметичность пневмоэлемента левого валика боковины спинки), при отсутствии рекламаций клиента на негерметичность пневмоэлементов сиденья.

Техническое обоснование

Недостатки ПО блока управления по адресному слову 88/89.

Решение в условиях производства

Постепенное внедрение новой системы другого производителя в автомобили A6 с 2013 модельного года.

Решение в условиях сервиса

Указать клиенту на физическую необходимость подкачки воздуха (при изменении температуры или высоты над уровнем моря) в пневмосистему сиденья.

Если пользователь A6 предъявляет претензии к пневмосистеме сиденья как описано выше, и в рассматриваемом автомобиле установлена система первого поколения (см. красную стрелку на идентификационных данных БУ внизу),

обновить ПО блока управления по адресному слову 88/89 с помощью кода SVM 88A002 и затем с помощью кода SVM 88A003. «Подрегулирование» системы в результате этого обновления ПО будет отключено.

В случае Audi A8 с вышеуказанной системой обновить ПО блока управления по адресному слову 88/89 с помощью кода SVM 88A003.

Если после этого обновления ПО заявляются рекламации относительно давления в пневмоэлементах сиденья при движении на больших высотах над уровнем моря, оказать какую-либо дополнительную помощь по физическим причинам невозможно!

Если по Audi A6 рекламации клиента отсутствуют, но после проведения диагностики исполнительных механизмов (проверки работы) пневмосистемы сиденья в БУ по адресному слову 88/89 зарегистрированы события, обновить ПО БУ с помощью кода SVM 88A002.

Если пользователь A6 предъявляет претензии к пневмосистеме сиденья как описано выше, а в рассматриваемом автомобиле установлена уже система 2-го поколения, (см. идентификационные данные БУ внизу - красная стрелка),

указать клиенту на физическую необходимость подкачки воздуха (при изменении температуры или высоты над уровнем моря) в пневмосистему сиденья.

Если клиент не приемлет эту агрументацию, обновить ПО системы 2-го поколения с помощью кода SVM 88A004.

Аргументация

Это дополнительное регулирование пневматических боковых валиков и (или) пневматического поясничного подпора необходимо, например, при поездках в горной местности (из-за перепадов давления с высотой) или при колебаниях температуры, чтобы поддерживать необходимое давление в пневмосистеме сиденья. Если это дополнительное регулирование отключено, то давление в пневмоэлементах сиденья при движении на больших высотах над уровнем моря или при перепадах температуры (например, тепло тела нагревает боковые валики) может изменяться, и устранить это обстоятельство невозможно по физическим причинам!

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.