Сводка TPI
№: 2035604/3

Двигатель 1,6 л + 2,0 л TDI - после замены двигателя с ГБЦ не в сборе крепёжный болт форсунок незатянут или сломан

Дата:
24.11.2014

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

После установки нового двигателя он выключается во время пробной поездки.

Заключение станции:

Обрыв винта крепления прижимной планки форсунок цилиндров 1+2 и/или цилиндров 3+4

Техническое обоснование

При ремонте не соблюдались примечания в руководстве по ремонту или сопроводительной документации на двигатель!

Решение в условиях сервиса

Обязательно соблюдать указания в руководстве по ремонту – Двигатель – 10 сборка двигателя, цилиндры, блок цилиндров – снятие и установка двигателя – Установка двигателя:

 

Внимание!

При установке нового двигателя обязательно затянуть прижимные планки форсунок предписанным моментом после установки топливопроводов высокого давления → Глава. Прижимные планки поставляются с «неполной» затяжкой, чтобы при установке топливопроводов высокого давления можно было выровнять положение форсунок. Если этого не сделать, двигатель может быть повреждён!

Обоснование:

Перед затяжкой винта крепления форсунок необходимо затянуть топливопровод высокого давления. Это позволяет установить топливопроводы без перекоса.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.