Сводка TPI | №: 2035604/3 |
Двигатель 1,6 л + 2,0 л TDI - после замены двигателя с ГБЦ не в сборе крепёжный болт форсунок незатянут или сломан | 24.11.2014 |
Описание неисправности со слов клиента:
После установки нового двигателя он выключается во время пробной поездки.
Заключение станции:
Обрыв винта крепления прижимной планки форсунок цилиндров 1+2 и/или цилиндров 3+4
При ремонте не соблюдались примечания в руководстве по ремонту или сопроводительной документации на двигатель!
Обязательно соблюдать указания в руководстве по ремонту – Двигатель – 10 сборка двигателя, цилиндры, блок цилиндров – снятие и установка двигателя – Установка двигателя:
Внимание!
При установке нового двигателя обязательно затянуть прижимные планки форсунок предписанным моментом после установки топливопроводов высокого давления → Глава. Прижимные планки поставляются с «неполной» затяжкой, чтобы при установке топливопроводов высокого давления можно было выровнять положение форсунок. Если этого не сделать, двигатель может быть повреждён!
Обоснование:
Перед затяжкой винта крепления форсунок необходимо затянуть топливопровод высокого давления. Это позволяет установить топливопроводы без перекоса.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.