Сводка TPI | №: 2035604/3 |
Двигатель 1,6 л + 2,0 л TDI - после замены двигателя с ГБЦ не в сборе крепёжный болт форсунок незатянут или сломан | 24.11.2014 |
Описание неисправности со слов клиента:
После установки нового двигателя он выключается во время пробной поездки.
Заключение станции:
Обрыв винта крепления прижимной планки форсунок цилиндров 1+2 и/или цилиндров 3+4
При ремонте не соблюдались примечания в руководстве по ремонту или сопроводительной документации на двигатель!
Обязательно соблюдать указания в руководстве по ремонту – Двигатель – 10 сборка двигателя, цилиндры, блок цилиндров – снятие и установка двигателя – Установка двигателя:

Внимание!
При установке нового двигателя обязательно затянуть прижимные планки форсунок предписанным моментом после установки топливопроводов высокого давления → Глава. Прижимные планки поставляются с «неполной» затяжкой, чтобы при установке топливопроводов высокого давления можно было выровнять положение форсунок. Если этого не сделать, двигатель может быть повреждён!
Обоснование:
Перед затяжкой винта крепления форсунок необходимо затянуть топливопровод высокого давления. Это позволяет установить топливопроводы без перекоса.
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.